А я там еще про Лифанчик добавил...Ты его тоже хорошей машиной считал...
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
На самом деле, "лосиный тест", по слухам из Википедии, изобретенный в Швеции, где часто на дороги выходили лоси, и приходилось их объезжать, проводится обязательно на сухом асфальте и на скорости 65 км/ч. Если на этой скорости автомобиль прошел тест - то он его прошел. Всяческие максималки имеют довольно сомнительное значение.
Для легкового седана, у Сайбера, нормальная управляемость. Он не гоночная машина. А если посмотреть видео ревью, к примеру по той ссылке что я привел, да еще там посмотреть ревью на украинском языке, то можно понять, что все тестирующие заметили что подвеска у Сайбера стала лучше чем у его папаши, и управляемость тоже улучшилась.
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------
Но ты и не агитировал бросать все и кидаться покупать АЗЛК, потому что он лучше, чем, к примеру Приора. А вот за Амулеты и Лифаны - агитировал, но о том, что у них судя по твоей логике - плохая управляемость (не просто плохая, ужасная! Тест ни один не прошел), ты почему-то умалчивал.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------
Да, в теме про "китайцев" ты обмолвился что не видишь "принципиальной разницы между Приорой, Лифаном и Шевроле Лачетти". То есть, то, что Лифан провалил тест - непринципиально? Тогда между Сайбером и Сонатой и Эпикой, тоже нет принципиальной разницы!
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------
Ну как какое? Отношение твоих двойных стандартов. То на что ты у китайцев закрывал глаза, тут ты выпячиваешь как чуть ли не главный недостаток.