Ну он ничего не показал на самом деле... Почитав про так называемые "лосиные тесты" выяснил интересную информацию...
Максимальная скорость прохождения "лосиного теста":
Ferrari F430 79,2
Mazda 3 85,5
Ну вот, что из этого следует? У F430 хуже управляемость чем у Мазды 3?
А вот что пишет АР про Черри Амулет (который еще недавно нам воспевал в песнях Аспид):
Но вот что любопытно. В нашем прошлом тесте (см. АР №2, 2006) Amulet / Амулет вел себя вполне пристойно. Но затем мы съездили на завод Chery / Чери — и прокатились на свежесобранном Amulet / Амулет по китайскому полигону (см. АР №13—14, 2006). Автомобиль словно подменили: в ответ на сколько-нибудь резкое движение рулем автомобиль норовил перейти в неконтролируемое скольжение! Теперь — та же картина! В ходе «лосиного теста» ни один из пяти водителей не смог провести Amulet / Амулет по намеченной траектории!
О ужас! Можно ссылки на твои, Аспид, цитаты, где ты клеймил позором управляемость этого автомобиля? Заметь, Сайбер то хоть профессионал на дороге удержал, Черри же - вообще ни один. А ты пел о том какая это замечательная машина!
А это про Лифан, тоже из АР:
Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.
Если уж быть точным, то Сайбер "лосиный тест" прошел. Чтобы пройти его, нужно с первой попытки выполнить маневр со скорости 65 км/ч, что успешно и выполнил один из 5 водителей. А максималку он показал в 72 км/ч. Не так уж и плохо. А вот провалил тест наш родной Черри. Потому что с 65 вообще ни один водитель его не переставил. Что из этого следует?