Ребята, я вам больше скажу, что фока куда более достойный противник мустангу в маневренном бою, чем вы думаете. Так было всегда, никаких багов.
Ребята, я вам больше скажу, что фока куда более достойный противник мустангу в маневренном бою, чем вы думаете. Так было всегда, никаких багов.
Да ладно
Достаточно взгляда на удельную нагрузку на крыло, что бы понять, что призван делать самолет. Физику не обманешь. Именно она и подскажет, как было всегда.
http://eroplany.narod.ru/bibl/art/dynhar/dyn4.htm
У фоки нагрузка одна из самых высоких. Поэтому Фока - летающий молот. Тесный маневренный бой не её стихия.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
А я про что и говорю. Такое чувство, что так, типо мы делаем и что хотим, то и творим. Если бы хоть один патч был с соблюдением всех ТТХ и баллистики ! Но ! Да трудновато будет летать, не не будет заоблачных цифр по сбитым и зато интерес какой будет! Какого было нашим дедам и их противникам биться на технике с разными возможностями.
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
Увы как только я смотрю на объём срачей в этой теме всё желание заняться вымыванием из них жемчужин для отправки в ДТ у меня исчезает. Сегодня и так много всего отправил. Торжественно обещаю разобрать эту тему потом. Пока у меня запал боевой пропал. Прошу меня извинить.
Никогда у меня плоскости не отлетали на проектах, да и просто в онлайне, а тут решил для себя проверить и опробовать всё выше оспариваемое. Пришёл к такому выводу: имеется всё таки зависимость от кривых и сглаживания в настройках Джоя.
Так, из 3х3 вылетов с разными настройками кривых получил результаты в оффлайне:
Джой "ЕВО ФОСЕ", Твист, обратная связь отключена, погода безоблачно, высота 3000 м, топливо 100%
Кривые как пользую от 61- до 100 - парабола, настройка прогой Джой-контроль
Ла-5 42г. - скорость 530-550 в пологом пикировании, затем ручку от себя резко до упора и так 3 раза подряд - на третий раз при выводе из пикирования ( скорость 650-690, ручка на себя до упора) характерные звуки- скрипы-хрипы, все на месте,
и так все 3 попытки
Fw190A4-42г. условия аналогичны - каждый раз скрипы -хрипы при выводе из пикирования, всё на месте, все 3 попытки.
Ла-5ФН -43г. условия аналогичны - всё на месте, даже скрипов не слышал, все 3 попытки
Fw190A6-43г. - условия аналогичны - каждый раз при скорости 510-520, только отдаю ручку от себя (секунда наверно, не замерял точно, но покраснение в глазах уже началось слегка) - правой плоскости нет, все 3 попытки
Кривые все по 100
Ла-5 42г. - скорость 530-550 в пологом пикировании, затем ручку от себя резко до упора и так 3 раза подряд - на третий раз при выводе из пикирования характерные звуки- скрипы-хрипы, все на месте,
и так все 3 попытки
Fw190A4-42г. - условия аналогичны - каждый раз скрипы -хрипы при выводе из пикирования, на третьем выходе теряю правую плоскость, все 3 попытки.
Ла-5ФН -43г. условия аналогичны - при даче РУС от себя - теряю правую плоскость, все 3 попытки
Fw190A6-43г. - каждый раз при скорости уже 500, только отдаю ручку от себя - правой плоскости нет, все 3 попытки
Такой вот замер, а уж какой вывод из этого делать баг не баг, или всё таки зависимость от инерции джоя и выставленных кривых и сглаживания??... , треков не писал каждый кто желает, может сам повторить , уж если сильно будут необходимы для отправки- запишем несколько
Добавлю, пока постил, думаю дай ка на фоке А4 ещё разок проверю - результат на моих настройках кривых от 61 до 100 -парабола: все 3 попытки - то правой, то левой плоскости половинки на скорости 520-530, о как, а если еще разок Ила перезапустить... это что как повезёт что ли получается...А вот результатом чихов и пыхов при перегрузке может стать не выход закрылков при посадке, что со мной на Ла-5 и произошло...
Крайний раз редактировалось =K=Atom; 23.06.2011 в 19:30.
Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
А тут аргументов больше и не надо. Если хотим сделать маневренный самолет, снижаем нагрузку на крыло. Хотим сделать скоростной, увеличиваем. Не желающий видеть аргументы - не услышит их все равно. А профиль крыла, это уже вторично. Выберешь симметричный профиль, будешь летать одинаково хорошо что вверх ногами, что вниз, - ну и т.д. Но Основа любого самолета: его энерговооруженность и нагрузка на крыло(определения смотрите в интернете). Это база, а от нее пляши, сдвигай ц.т., меняй профили, ставь предкрылки, обтекатели, автоматику... Тюнингуй короче
А что касается статьи, дык она далеко не просто аналитическая, она практическая. Там даже рассматривается постановка задачи на разработку истребителя. Рассматриваются варианты решения этих задач, и как раз в качестве примеров - решение этих задач в годы войны.
Начните читать сначала. http://eroplany.narod.ru/bibl/art/dynhar/dyn1.htm
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 24.06.2011 в 02:20.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Предполагаю, что стенания по отваливающимся крыльям у фок - это результат "избалованности" чрезвычайной эффективностью управления на высоких скоростях позволявшей довернуть, до срыва в штопор, на 20-30 градусов и с радиусом в ~400 метров выйти из отвесного пикирования в горизонт на скоростях 700-800 км/ч. Это развращало, хотя и считалось нормой. И все привыкли.
А теперь оказалось что на этих "манэврах" перегрузка вываливается в диапазон 11-12g (это то что я успевал заметить).
Правила изменили, а привычки остались... Вот и получается, что фока стала заложницей сверх-эффективности действия рулей , и если на других самолетах заметно снижение управляемости с возрастанием скорости, этакое "дубение", что дает растянутый во времени эффект возрастания перегрузки с наступление "блэкаута", то на фоках перегрузка возрастает скачком. Вот и имеем: "блэкаута" еще нет, а крыльев уже нет.
ИМХО
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
Kenny Brack survived 214 g's
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
Ну на самом деле, Заголовок у ролика, больше ПИАР в виде очереднй "сенсации", чем правда. Все зависит от того, как и относительно чего мерять.
Это кузов, вполне возможно, получил такую перегрузку , в результате почти мгновенного изменения скорости от ~200 до ~0 и полученного в результате этого ускорения с отрицательным знаком в виде тех самых 214G. Ведь, Чем меньше время за которое произошло измение скорости, тем выше полученное ускорение (не важно с каким знаком) - тем больше полученная перегрузка. Даже винчестер падая с высоты 20 см на жесткий стол, получает перегрузку в 80G! Дык вот это корпус получил. А Кенни не получил, потому, что кузов, уже уперевшись продолжал сжиматься, увеличивая время для Кенни, и тем самым значительно снижая перегрузку.
Вот если бы непосредственно Кенни ударился о бардюр с такой скоростью, то я думаю от него бы осталось меньше чем от кузоваТак что это все ПИАР.
PS. Вот еще раз посмотрел.
ТАм, пожалуй, даже 214G скорее всего не было, ибо лобового удара не было. А было боковое смещение, вектор скорости которого был куда меньше 200, дай бог километров 40 от силы, судя по характеру боковых повреждений. Там ничего и не произошло. Он просто проскользил вдоль ограждения. Кенни повезло, что по ходу движения у него не оказаловь жесткого препятствия. Вот там бы была жопа.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 24.06.2011 в 13:09.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Вот такой случай произошёл в минувшие выходные на Алексе: при выходе на месса с виража вывалились (оторвались) шасси, и вывалилось хвостовое колесо. Никакого потемнения в глазах (на экране). Скорость, вроде не такая уж и большая, видна на скрине - 490 км/ч. Раньше с таким не сталкивался ни разу, удивлён. "Что это было?.."
Бывали ли такие ситуации с кем-нибудь ещё (в онлайне и в оффе)? Это результат работы ДТ в крайнем патче?
![]()
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Да. В результате "закритических" перегрузок с небольшой вероятностью могут отламываться шасси, клинить закрылки, самопроизвольно сбрасываться ПТБ.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Ваше шасси выпало от попадания снарядов выпущенных по вам из пролетающего мимо 109бф поздней серии, судя по его подвесам МК108 на вашем скрине. Как результат вашего умозаключения можно предположить, что вы не слышали атаку и не видели трассеры в силу свойствам онлайна упускать некоторые детали и при этом вот так вот выпадают шасси, когда в обычном случае вас бы порвало на куски - просчеты онлайна. У меня достаточно много раз было так, когда у противника выпадали шасси от моих попаданий, уверяю вас это глюки онлайна - шасси выпало от попадания.
Блин, вот была мысль дописать в посте для фантазёра(ов): "По мне никто не стрелял в тот момент, была атака позже, через 30 сек. (мимо)." Что ж так невнимательно читаете-то?! Написано же:"при выходе на месса с виража". Это я на него выходил. Сбоку. Или подвесы МК108 теперь могут назад стрелять? (вопрос риторический). Атаки на меня не было.
2 Incoming: Понятно. Но в результате "закритических" перегрузок хоть бы в глазах потемнело, что ли.... Обнадёживает, что всё-таки "с небольшой вероятностью"...
ЗЫ: А вообще, это влияние перегрузок, ИМХО - худшее, что сделала команда ДТ за всё время своей работы в игре, причём для обоих сторон. И такое чувство, что реализовано очень плохо, отсебятина, из серии "я так думаю"... А ведь есть куча всяких интересностей, которые будут интересны и игрокам, например ЯК-7Б без гаргрота...![]()
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Чтобы "потемнело" в глазах, впрочем как и "покраснело", перегрузка должна действовать определенное время, за которое кровь успеет "отлить" или "прилить" к глазам. Железяке почти пофигу время действия перегрузки, критического значения достигла - железяка сломалась.
Крайний раз редактировалось DustyFox; 25.06.2011 в 20:55.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Ну вам-то конечно лучше знать, чем непосредственному автору скриншота![]()
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Просто скин, без трека, хотя видно что сделан из записи. Пусть выкладывает трек.
2 Incoming:
2 Letalis: Вот ещё скрин:
Сегодня днём выложу трек, попробую переписать поменьше, в оригинале он 16.8 мб. Сейчас не могу, с юбилея, выпимши весьма, засыпаю, да и не срочно это... Хотя, судя по всему, Вам поспорить - как два пальца об асфальт...
Спокойной ночки.
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
При выходе в атаку надо меньше волноваться и нажимать разные кнопочки, напремер ВЫПУСК ШАССИ )))
Ещё один...Значит всё-таки "фантазёров". Хотя у меня об этом тоже мысль мелькнула
, но я её сразу отбросил, ибо эта кнопка находится в стороне от, ммм... "боевых", что-ли.
Ну и обещанный кусок трека, справедливости ради, надо сказать, что в глазках всё-таки немного "сгустилось"...Но приведите хоть один пример, где в бою вываливались шасси от перегрузок (про специальное создание перегрузок для аварийного выпуска - не надо, знаю
).
![]()
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)