???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 594

Тема: Перспективы жанра...

  1. #276

    Re: Перспективы жанра...

    За счёт чего телу массой 20 000 кг будет придано ускорение в 1000 м/c^2 (т.е. 20 МН)?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  2. #277
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    За счёт чего телу массой 20 000 кг будет придано ускорение в 1000 м/c^2 (т.е. 20 МН)?
    За счет двигателей. Даже такая большая тяга не противоречит Ньютоновской физике.

  3. #278
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    За счет двигателей. Даже такая большая тяга не противоречит Ньютоновской физике.
    Движки какие? Химические, атомные, фатонные? Альтернативные?

  4. #279
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Движки какие? Химические, атомные, фатонные? Альтернативные?
    Да хоть какие. От названия что-то принципиально зависит?

  5. #280

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    За счет двигателей. Даже такая большая тяга не противоречит Ньютоновской физике.
    Т.е. действуя с такой силой на снаряд массой 1 кг за 0,005с (250 метров) можно сообщить ему скорость 100 км/с.
    На каком расстоянии с заданой вероятностью можно отклониться с ускорением до 100g от огня плотностью в 200 снарядов/с на ствол?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  6. #281
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Т.е. действуя с такой силой на снаряд массой 1 кг за 0,005с (250 метров) можно сообщить ему скорость 100 км/с.
    На каком расстоянии с заданой вероятностью можно отклониться с ускорением до 100g от огня плотностью в 200 снарядов/с на ствол?
    Ничего не понял. Вы думаете, что если прицепить к снаряду массой 1 кг двигатель способный развивать 20МН то он по прежнему будет весить 1 кг? Откуда взяты цифры 0.005 с, 250 метров и 200 снарядов на ствол? Можно какие-то более подробные выкладки увидеть?

  7. #282

    Re: Перспективы жанра...

    Двигатель может быть вне снаряда. Мы же не знаем принципа его работы?
    Выкладки такие:
    a = F / m, v = a * t, s = a * t^2 / 2. F = 20 MH, m = 1. s ограничить чем-нибудь не очень большим, 250 м - почему бы и нет?
    Частота стрельбы бралась как 1 / t - опять-таки, принцип-то разгона нам неизвестен?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  8. #283
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Двигатель может быть вне снаряда. Мы же не знаем принципа его работы?
    Выкладки такие:
    a = F / m, v = a * t, s = a * t^2 / 2. F = 20 MH, m = 1. s ограничить чем-нибудь не очень большим, 250 м - почему бы и нет?
    Частота стрельбы бралась как 1 / t - опять-таки, принцип-то разгона нам неизвестен?
    Смешались в кучу кони, люди...
    Тут много нескладного. Если двигатель с тягой 20МН стоит вне снаряда - то корабль должен иметь пушку длиной 250м - что по моим представления слабо вписывается в 20т. Если же двигатель стоит внутри снаряда - то его масса менее 1кг, и тогда корабль массой 20т может себе позволить не один, а пару сотен таких двигателей и, следовательно, иметь более высокую маневренность.
    ЗЫ: не очень понимаю что Вы хотите мне сказать? Что можно так нафантазировать, чтобы из космосима с нормальной физикой сделать полное занудство? Так я это и так знаю. Может стоит начать с обратного? Продумать так, чтобы было интересно и при этом противоречило минимальному количеству законов физики, а потом уже подгонять под это фантастический мир...

  9. #284

    Re: Перспективы жанра...

    Кучи нет, если самому не смешивать. Корабль в 20 тонн с 100g - в одном месте; пушка, использующая ту же силу в 20 МН - в другом. По предварительным прикидкам пушка может уничтожить корабль заранее, 100g не спасут.

    Кроме законов физики есть ещё и законы эргономики и общего технического развития. Если на шасси Т-80 поставить Царь-пушку и наводить её по четырём точкам, то танком это не станет. И пользоваться этим будет невозможно, ибо это будет уничтожено гораздо раньше, чем сможет причинить какой-нибудь ущерб.

    Космическая военная техника должна подчиняться не только законам физики.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  10. #285
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Кучи нет, если самому не смешивать. Корабль в 20 тонн с 100g - в одном месте; пушка, использующая ту же силу в 20 МН - в другом. По предварительным прикидкам пушка может уничтожить корабль заранее, 100g не спасут.
    Т.е. пушка длиной 250 метров будет стрелять по маленькому кораблю? Да там один снаряд дороже того корабля выйдет....

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Кроме законов физики есть ещё и законы эргономики и общего технического развития.
    Разница между законами физики и всеми остальными законами заключается в том, что первым подчиняется всё, без исключения...

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Если на шасси Т-80 поставить Царь-пушку и наводить её по четырём точкам, то танком это не станет. И пользоваться этим будет невозможно, ибо это будет уничтожено гораздо раньше, чем сможет причинить какой-нибудь ущерб.
    Логично, а если в кастрюлю положить ботинок то это не будет супом, но только при чем здесь космосим?

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Космическая военная техника должна подчиняться не только законам физики.
    Серьезно? А она то и не знала...

  11. #286
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Космическая военная техника должна подчиняться не только законам физики.
    Осторожно. Анафеме предадут
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #287

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Осторожно. Анафеме предадут
    Кто? Клоуны? Мне от этого ни холодно, ни жарко.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  13. #288
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Непонятна суть всего вашего спора. Снаряды какие-то, стволы 250м.
    Если брать за основу совеременное положение дел в отрасли космических вооружений, то никакого космосима не будет, ввиду полного отсутствия военных космических кораблей. Про что игру делать?

    Отсюда логично вытекает, что космосим должен базироваться на основе технологий и части физических законов, придуманных авторами этой игры. Т.е. в данном случае авторам в первую очередь надо придумать (или где-то слямзить) такие агрегаты и физические законы для них, которые позволят вести БД в космосе.

    Значит в первую очередь необходимо создать и проработать (в игре):
    а. двигатели и энергетические установки.
    б. системы противорадационной, противометеоритной защиты и системы жизнеобеспечения.
    в. системы ориентирования, навигации и наблюдения за внешним пространством.

    Вот когда все это уже будет тогда, опираясь на эту основу, и можно дискутировать о том какие будут БД в космосе и какое вооружение будет применяться. А то у вас выходит дом с крыши строится.

  14. #289

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Непонятна суть всего вашего спора. Снаряды какие-то, стволы 250м.
    Если брать за основу совеременное положение дел в отрасли космических вооружений, то никакого космосима не будет, ввиду полного отсутствия военных космических кораблей. Про что игру делать?
    Про гипотетическое будущее, ясное дело
    Другими словами - перенести не авиацию ПМВ/ВМВ в космос, а хотябы современную + беспилотники.
    Это уже будет немеряным шагом в сторону реализма в боевых "космосимах"

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Отсюда логично вытекает, что космосим должен базироваться на основе технологий и части физических законов, придуманных авторами этой игры. Т.е. в данном случае авторам в первую очередь надо придумать (или где-то слямзить) такие агрегаты и физические законы для них, которые позволят вести БД в космосе.
    Физические законы можно слямзить в учебнике физики
    Агрегаты можно взять существующие улучшив их характеристики.

  15. #290
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про гипотетическое будущее, ясное дело
    Другими словами - перенести не авиацию ПМВ/ВМВ в космос, а хотябы современную + беспилотники.
    ИМХО лучше перенести флот ВМВ. Интереснее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Физические законы можно слямзить в учебнике физики
    Агрегаты можно взять существующие улучшив их характеристики.
    Допустим.
    Энергетическая установка пусть будет ядерный реактор. А двигатель тогда какой ставить? Надо чтоб хотя-бы до Марса за месяц-полтора доехать, не больше. Иначе не война будет а смех один.
    И еще вопрос - за что воевать? Если энергетика у нас все еще на ядерной энергии то напрашивается ответ - за ресурсы, но вот за какие? Залежи урана?
    Или еще лучше - в Поясе астероидов найти залежи калифорния?))
    З.Ы. Интересно, а в термоядерном реакторе всякие ураны/плутонии нужны будут?

  16. #291
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - за что воевать?
    А Троянская война из-за чего началась?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  17. #292
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А Троянская война из-за чего началась?
    Дык война за контроль морских торговых путей в Средиземноморье, же!

  18. #293

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше перенести флот ВМВ. Интереснее.
    Флот это имхо - ошибочная аналогия в большой степени, т.к. противоречивостей с законами физики станет в 100 раз больше, а толк неясен.

    На мой взгляд вообще неясно зачем бится на пилотируемых кораблях в космосе, а уж на кораблях с экипажами из сотен человек, вообще смысл теряется.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Энергетическая установка пусть будет ядерный реактор. А двигатель тогда какой ставить? Надо чтоб хотя-бы до Марса за месяц-полтора доехать, не больше. Иначе не война будет а смех один.
    Зачем куда-то долго лететь или не дай бог взлетать с планеты с "реалистичными скоростями и ускорениями"? Это автоматически переводит игру в категорию страшного занудства. Да простят меня фанаты Орбитера

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - за что воевать? Если энергетика у нас все еще на ядерной энергии то напрашивается ответ - за ресурсы, но вот за какие? Залежи урана?
    Да хоть за что, это вопрос 10 важности, можно в игре его вообще не упоминать.
    За что воюют в симуляторе С-75 который обсуждается в соседней ветке? Да ни за что

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Интересно, а в термоядерном реакторе всякие ураны/плутонии нужны будут?
    Эти подробности можно оставить домысливать игрокам.

  19. #294
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...
    Тогда по вашему выходит, что создание космосима с полностью реалистичными физикой и технологиями невозможно.
    Ибо соблюдение полного реализма даст на выходе не симулятор космических баталий, а унылое действо без всяких БД.

  20. #295

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Тогда по вашему выходит, что создание космосима с полностью реалистичными физикой и технологиями невозможно.
    Что значит "полностью", создание абсолютно реалистичного сима любого _реально существующего_ технического обЪекта невозможно (вернее нецелесообразно), ибо модель должна быть такой же сложности как и сам обЪект. Всегда есть часть аспектов которые упрощены. А тут у нас нужно "заглянуть в будущее", слово "реалистичный" без кавычек лучше не употреблять, если вы не ясновидящий
    Дима правильно сказал, что лучшая цель - не противоречить как можно большему количеству известных законов физики. И от себя добавлю - логики.

    Т.е. вот железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми, которая летит со скоростью 300 км/ч неизвестно куда, стреляя разноцветными шариками, это явное противоречие логике.

    Тем более, не забывайте, речь идет про игру, т.е. в нее предполагается играть->получать удовольствие, хотя бы изредка .


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ибо соблюдение полного реализма даст на выходе не симулятор космических баталий, а унылое действо без всяких БД.
    Ну какие БД могут быть на современных космических кораблях. Кроме как, космонавт даст в морду астронавту, ничего реалистичного на ум не приходит

  21. #296
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну какие БД могут быть на современных космических кораблях. Кроме как, космонавт даст в морду астронавту, ничего реалистичного на ум не приходит
    Ну вот... Обсуждение войны в космосе дошло до суровой небритой реальности - драки русского с американцем на МКС Эпичная и жуткая драка в условиях невесомости, по степени бессмысленности и неказистости сравнимая только с порнухой, снятой на этой же самой МКС.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #297
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы жанра...

    О, а Джеймса Бонда все помнят? Ту сцену?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  23. #298
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит "полностью", создание абсолютно реалистичного сима любого _реально существующего_ технического обЪекта невозможно (вернее нецелесообразно), ибо модель должна быть такой же сложности как и сам обЪект. Всегда есть часть аспектов которые упрощены. А тут у нас нужно "заглянуть в будущее", слово "реалистичный" без кавычек лучше не употреблять, если вы не ясновидящий
    Дима правильно сказал, что лучшая цель - не противоречить как можно большему количеству известных законов физики. И от себя добавлю - логики.
    Я собственно об этом и говорю! Нужно "дотянуться" мыслью в будущее и придумать как оно там все происходит. И скажем какой-нибудь "гипердвигатель" в таком симуляторе будет уместен. Главное что-бы он не противоречил всем остальным футуристическим девайсам и "некотрым физичесим законам будущего", введенным в игру разработчиками.
    Т.е. в космосиме не должно возникать ситуации когда "тут пишем, а тут рыбу заворачиваем".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. вот железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми, которая летит со скоростью 300 км/ч неизвестно куда, стреляя разноцветными шариками, это явное противоречие логике.
    Это да - противоречит.
    А вот "железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми", которая у нас будет лететь со скоростью 100 000 км/сек и стрелять снарядами из высокотемрературной плазмы - это вполне логично в свете мира будущего.

  24. #299

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну вот... Обсуждение войны в космосе дошло до суровой небритой реальности - драки русского с американцем на МКС Эпичная и жуткая драка в условиях невесомости, по степени бессмысленности и неказистости сравнимая только с порнухой, снятой на этой же самой МКС.
    А что? Можно прикольно заделать и с малым бюджетом.

    1) 1 команда летит на Шатле/союзе, задача захватить МКС, вторая команда обороняется
    2) 2 команды летят на мкс - задача встречный бой
    и т.д.
    Реалистично и динамично

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я собственно об этом и говорю! Нужно "дотянуться" мыслью в будущее и придумать как оно там все происходит. И скажем какой-нибудь "гипердвигатель" в таком симуляторе будет уместен. Главное что-бы он не противоречил всем остальным футуристическим девайсам и "некотрым физичесим законам будущего", введенным в игру разработчиками.
    Т.е. в космосиме не должно возникать ситуации когда "тут пишем, а тут рыбу заворачиваем".
    Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А вот "железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми", которая у нас будет лететь со скоростью 100 000 км/сек и стрелять снарядами из высокотемрературной плазмы - это вполне логично в свете мира будущего.
    Если без людей то может и да. С людьми крайне сомнительно. Что-то мне кажется что люди и через 10000 лет сильно крепче в плане перегрузок не станут
    Странные выступы и иллюминаторы на военной технике тоже неясно зачем могут понадобиться (или я так глубоко дотянуться мыслью не могу еще). Но например на космояхте космического Абрамовича вполне могут быть.

  25. #300
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко
    Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если без людей то может и да. С людьми крайне сомнительно. Что-то мне кажется что люди и через 10000 лет сильно крепче в плане перегрузок не станут
    Странные выступы и иллюминаторы на военной технике тоже неясно зачем могут понадобиться (или я так глубоко дотянуться мыслью не могу еще). Но например на космояхте космического Абрамовича вполне могут быть.
    С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя". Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
    В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
    Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •