Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А что? Можно прикольно заделать и с малым бюджетом.
1) 1 команда летит на Шатле/союзе, задача захватить МКС, вторая команда обороняется
2) 2 команды летят на мкс - задача встречный бой
и т.д.
Реалистично и динамично
--- Добавлено ---
Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко
Если без людей то может и да. С людьми крайне сомнительно. Что-то мне кажется что люди и через 10000 лет сильно крепче в плане перегрузок не станут
Странные выступы и иллюминаторы на военной технике тоже неясно зачем могут понадобиться (или я так глубоко дотянуться мыслью не могу еще). Но например на космояхте космического Абрамовича вполне могут быть.
Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.
С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя".Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.![]()
Чем дальше тянешься тем тоньше нить
Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично", во вторых убивает геймплей.
Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.
Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя
--- Добавлено ---
О кстати, это жпейнтболаттракцион для очень обеспеченных мужчин, за каких-то 100 млн$ с участника можно вполне организовать. И даже списанные шатлы пригодятся![]()
Ну вот и аналогия с флотом. Там, где летают люди - это "корабли". "Плавают" далеко и долго, но медленно и уныло. То, что роботы - это "самолёты". Летают шустро и весело, но недалеко и недолго. Вполне себе аналогия, я тоже нечто подобное вижу. Вот только по-моему в таком раскладе роботы наиболее логично будет сделать роботами-камикадзе, т.е. это будут по сути управляемые ракеты, а не самолеты как таковые. Зачем нужны именно "самолёты" - не совсем ясно. Вот для штурма планеты они нужны, да. Прикрытие десантных кораблей, поддержка десанта. А зачем они в космосе?
Хорошей пропаганды должно быть много!
Вот я же и говорю это не аналогия с флотом, а вы как бы спорите и сами себя опровергаете.
Очевидно же, что это аналогия с ПВО.
--- Добавлено ---
Не совсем, ибо скорость света
Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.
Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
Ваш вариант походу последний.
Возможно, но причем тут симулятор?
Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.
А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..
Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями. И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.
Тут есть широкий простор для разработчиков не попирающий реализм.
Можно то можно, да кто ж вам даст
Опять же мы переходим из плоскости разрушения законов физики в экономическую или "балансную" плоскость, что является положительным фактором. Тем более электронику можно электромагнитным импульсом, того... А робот с теплой ламповой начинкой будет гораздо более действенным.
Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления
Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.
Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе. Но похоже это неборимо, т.к. большинство игроков спят и видят чтобы в самом новом и "реалистичном" космосиме было с реализмом все так же отстойно как и раньше.
Ну что вы! Гравитация давно известное явление. Оно раньше и электричество люди не могли юзать, хотя молнии известны с древних веков. А потом научились. Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение. Вот если гасить инерцию с помощью некоего прибора типа "НЕХ" - вот это уже "магия".
З.Ы. Кстати, скорость Земли на орбите - 30 км/с, а что будет с ее жителями и предметами на поверхности, если мгновенно (очень быстро) остановить Землю в этом движении?
Андрей, а в вашем собственном тренажере для МинОба Украины много было графических наворотов? Заказчик их сильно хотел?
Фтопку самолеты ВМВ! Дело не в самолетах, а в возможностях космических кораблей к полетам на субсветовых скоростях и передвижении между звездами со сверхсветовыми скоростями. Подвести под это "реалистичную" научную базу будущего. На основании этого сделать космосим.
А самолеты ВМВ там будут или межзвездная кавалерия на ишаках - дело десятое.
Ну допустим. Тогда выходит, что все боевые действия сведуться к большому залу - ЦУПу, в котором сидят дяди в погонах и на компьютерах отдают приказы роботам. И информацию о ходе боя они будут воспринимать тоже в виде изображения на мониторе и для наглядности и простоты управления такое изображение должно быть схематичным - фактически у них на боевых экранах будет варгейм с "трехпиксельной" графикой.
Т.е. выйдет комьютерная игра про компьютерную игру.
А если делать вид от третьего лица - то это уже не космосимулятор будет, а варгейм-симулятор в стиле БзХ на космотему.
ИМХО если в БзХ антураж ВОВ воссоздает сам игрок на основе своих знаний и представлений о ВОВ, то с космосимом это уже не выйдет - сопутствующей инфы нету. Вряд-ли это будет так интересно.
С "молекулярным гравиполями" интереснее будет. До Марса за несколько часов долетим, а не за три месяца. Опять же возможностей для войны больше.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Угу... Чем дальше в будущее тянешься, тем меньше становится актуальна позиция сегодняшнего дня. И начинаешь сильно так воображать. Если не начинаешь, то в будущее лучше не тянуться, иначе "проекции" на него смешно будут смотреться. "Космический крейсер флота России "Борис Ельцин" в проекции на 25 век как-то смешноПричем кому чем, а мне далеко не только названием.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp