-
Инструктор
Re: Перспективы жанра...
Непонятна суть всего вашего спора. Снаряды какие-то, стволы 250м.
Если брать за основу совеременное положение дел в отрасли космических вооружений, то никакого космосима не будет, ввиду полного отсутствия военных космических кораблей. Про что игру делать?
Отсюда логично вытекает, что космосим должен базироваться на основе технологий и части физических законов, придуманных авторами этой игры. Т.е. в данном случае авторам в первую очередь надо придумать (или где-то слямзить) такие агрегаты и физические законы для них, которые позволят вести БД в космосе.
Значит в первую очередь необходимо создать и проработать (в игре):
а. двигатели и энергетические установки.
б. системы противорадационной, противометеоритной защиты и системы жизнеобеспечения.
в. системы ориентирования, навигации и наблюдения за внешним пространством.
Вот когда все это уже будет тогда, опираясь на эту основу, и можно дискутировать о том какие будут БД в космосе и какое вооружение будет применяться. А то у вас выходит дом с крыши строится.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума