???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Тогда по вашему выходит, что создание космосима с полностью реалистичными физикой и технологиями невозможно.
    Что значит "полностью", создание абсолютно реалистичного сима любого _реально существующего_ технического обЪекта невозможно (вернее нецелесообразно), ибо модель должна быть такой же сложности как и сам обЪект. Всегда есть часть аспектов которые упрощены. А тут у нас нужно "заглянуть в будущее", слово "реалистичный" без кавычек лучше не употреблять, если вы не ясновидящий
    Дима правильно сказал, что лучшая цель - не противоречить как можно большему количеству известных законов физики. И от себя добавлю - логики.

    Т.е. вот железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми, которая летит со скоростью 300 км/ч неизвестно куда, стреляя разноцветными шариками, это явное противоречие логике.

    Тем более, не забывайте, речь идет про игру, т.е. в нее предполагается играть->получать удовольствие, хотя бы изредка .


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ибо соблюдение полного реализма даст на выходе не симулятор космических баталий, а унылое действо без всяких БД.
    Ну какие БД могут быть на современных космических кораблях. Кроме как, космонавт даст в морду астронавту, ничего реалистичного на ум не приходит

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну какие БД могут быть на современных космических кораблях. Кроме как, космонавт даст в морду астронавту, ничего реалистичного на ум не приходит
    Ну вот... Обсуждение войны в космосе дошло до суровой небритой реальности - драки русского с американцем на МКС Эпичная и жуткая драка в условиях невесомости, по степени бессмысленности и неказистости сравнимая только с порнухой, снятой на этой же самой МКС.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну вот... Обсуждение войны в космосе дошло до суровой небритой реальности - драки русского с американцем на МКС Эпичная и жуткая драка в условиях невесомости, по степени бессмысленности и неказистости сравнимая только с порнухой, снятой на этой же самой МКС.
    А что? Можно прикольно заделать и с малым бюджетом.

    1) 1 команда летит на Шатле/союзе, задача захватить МКС, вторая команда обороняется
    2) 2 команды летят на мкс - задача встречный бой
    и т.д.
    Реалистично и динамично

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я собственно об этом и говорю! Нужно "дотянуться" мыслью в будущее и придумать как оно там все происходит. И скажем какой-нибудь "гипердвигатель" в таком симуляторе будет уместен. Главное что-бы он не противоречил всем остальным футуристическим девайсам и "некотрым физичесим законам будущего", введенным в игру разработчиками.
    Т.е. в космосиме не должно возникать ситуации когда "тут пишем, а тут рыбу заворачиваем".
    Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А вот "железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми", которая у нас будет лететь со скоростью 100 000 км/сек и стрелять снарядами из высокотемрературной плазмы - это вполне логично в свете мира будущего.
    Если без людей то может и да. С людьми крайне сомнительно. Что-то мне кажется что люди и через 10000 лет сильно крепче в плане перегрузок не станут
    Странные выступы и иллюминаторы на военной технике тоже неясно зачем могут понадобиться (или я так глубоко дотянуться мыслью не могу еще). Но например на космояхте космического Абрамовича вполне могут быть.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко
    Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если без людей то может и да. С людьми крайне сомнительно. Что-то мне кажется что люди и через 10000 лет сильно крепче в плане перегрузок не станут
    Странные выступы и иллюминаторы на военной технике тоже неясно зачем могут понадобиться (или я так глубоко дотянуться мыслью не могу еще). Но например на космояхте космического Абрамовича вполне могут быть.
    С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя". Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
    В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
    Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.

  5. #5

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.
    Чем дальше тянешься тем тоньше нить

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя". Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
    В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
    Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.
    Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично" , во вторых убивает геймплей.

    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.

    Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты так не шути. Я по-началу о таком варианте в реальности подумал. Еще удивился про малый бюджет
    О кстати, это ж пейнтбол аттракцион для очень обеспеченных мужчин, за каких-то 100 млн$ с участника можно вполне организовать. И даже списанные шатлы пригодятся

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.
    Ну вот и аналогия с флотом. Там, где летают люди - это "корабли". "Плавают" далеко и долго, но медленно и уныло. То, что роботы - это "самолёты". Летают шустро и весело, но недалеко и недолго. Вполне себе аналогия , я тоже нечто подобное вижу. Вот только по-моему в таком раскладе роботы наиболее логично будет сделать роботами-камикадзе, т.е. это будут по сути управляемые ракеты, а не самолеты как таковые. Зачем нужны именно "самолёты" - не совсем ясно. Вот для штурма планеты они нужны, да. Прикрытие десантных кораблей, поддержка десанта. А зачем они в космосе?
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  7. #7

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну вот и аналогия с флотом. Там, где летают люди - это "корабли". "Плавают" далеко и долго, но медленно и уныло. То, что роботы - это "самолёты". Летают шустро и весело, но недалеко и недолго. Вполне себе аналогия , я тоже нечто подобное вижу. Вот только по-моему в таком раскладе роботы наиболее логично будет сделать роботами-камикадзе, т.е. это будут по сути управляемые ракеты, а не самолеты как таковые. Зачем нужны именно "самолёты" - не совсем ясно. Вот для штурма планеты они нужны, да. Прикрытие десантных кораблей, поддержка десанта. А зачем они в космосе?
    Вот я же и говорю это не аналогия с флотом, а вы как бы спорите и сами себя опровергаете .
    Очевидно же, что это аналогия с ПВО.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну допустим. Тогда выходит, что все боевые действия сведуться к большому залу - ЦУПу, в котором сидят дяди в погонах и на компьютерах отдают приказы роботам.
    Не совсем, ибо скорость света
    Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
    Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И информацию о ходе боя они будут воспринимать тоже в виде изображения на мониторе и для наглядности и простоты управления такое изображение должно быть схематичным - фактически у них на боевых экранах будет варгейм с "трехпиксельной" графикой.
    Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
    Ваш вариант походу последний.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    С "молекулярным гравиполями" интереснее будет. До Марса за несколько часов долетим, а не за три месяца. Опять же возможностей для войны больше.
    Возможно, но причем тут симулятор?
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
    Если тебе в свое время Тай Файтер через пару часов надоел, то какое отношение ты имеешь к космосимам?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если тебе в свое время Тай Файтер через пару часов надоел, то какое отношение ты имеешь к космосимам?
    Я в элиту еще на спектруме рубился
    Которая кстати гораздо более симуляторная чем ТФ. По крайней мере там лазеры правильные были.

  10. #10
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем, ибо скорость света
    Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
    Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
    Ваш вариант походу последний.
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возможно, но причем тут симулятор?
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями. И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.

  11. #11

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Тут есть широкий простор для разработчиков не попирающий реализм.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.
    Можно то можно, да кто ж вам даст
    Опять же мы переходим из плоскости разрушения законов физики в экономическую или "балансную" плоскость, что является положительным фактором. Тем более электронику можно электромагнитным импульсом, того... А робот с теплой ламповой начинкой будет гораздо более действенным.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..
    Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями.
    Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.
    Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе. Но похоже это неборимо, т.к. большинство игроков спят и видят чтобы в самом новом и "реалистичном" космосиме было с реализмом все так же отстойно как и раньше .

  12. #12
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично" , во вторых убивает геймплей.

    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.
    Ну допустим. Тогда выходит, что все боевые действия сведуться к большому залу - ЦУПу, в котором сидят дяди в погонах и на компьютерах отдают приказы роботам. И информацию о ходе боя они будут воспринимать тоже в виде изображения на мониторе и для наглядности и простоты управления такое изображение должно быть схематичным - фактически у них на боевых экранах будет варгейм с "трехпиксельной" графикой.
    Т.е. выйдет комьютерная игра про компьютерную игру.
    А если делать вид от третьего лица - то это уже не космосимулятор будет, а варгейм-симулятор в стиле БзХ на космотему.
    ИМХО если в БзХ антураж ВОВ воссоздает сам игрок на основе своих знаний и представлений о ВОВ, то с космосимом это уже не выйдет - сопутствующей инфы нету. Вряд-ли это будет так интересно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя
    С "молекулярным гравиполями" интереснее будет. До Марса за несколько часов долетим, а не за три месяца. Опять же возможностей для войны больше.

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что? Можно прикольно заделать и с малым бюджетом.

    1) 1 команда летит на Шатле/союзе, задача захватить МКС, вторая команда обороняется
    2) 2 команды летят на мкс - задача встречный бой
    и т.д.
    Реалистично и динамично
    Ты так не шути. Я по-началу о таком варианте в реальности подумал. Еще удивился про малый бюджет
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко
    Угу... Чем дальше в будущее тянешься, тем меньше становится актуальна позиция сегодняшнего дня. И начинаешь сильно так воображать. Если не начинаешь, то в будущее лучше не тянуться, иначе "проекции" на него смешно будут смотреться. "Космический крейсер флота России "Борис Ельцин" в проекции на 25 век как-то смешно Причем кому чем, а мне далеко не только названием.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #15
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит "полностью", создание абсолютно реалистичного сима любого _реально существующего_ технического обЪекта невозможно (вернее нецелесообразно), ибо модель должна быть такой же сложности как и сам обЪект. Всегда есть часть аспектов которые упрощены. А тут у нас нужно "заглянуть в будущее", слово "реалистичный" без кавычек лучше не употреблять, если вы не ясновидящий
    Дима правильно сказал, что лучшая цель - не противоречить как можно большему количеству известных законов физики. И от себя добавлю - логики.
    Я собственно об этом и говорю! Нужно "дотянуться" мыслью в будущее и придумать как оно там все происходит. И скажем какой-нибудь "гипердвигатель" в таком симуляторе будет уместен. Главное что-бы он не противоречил всем остальным футуристическим девайсам и "некотрым физичесим законам будущего", введенным в игру разработчиками.
    Т.е. в космосиме не должно возникать ситуации когда "тут пишем, а тут рыбу заворачиваем".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. вот железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми, которая летит со скоростью 300 км/ч неизвестно куда, стреляя разноцветными шариками, это явное противоречие логике.
    Это да - противоречит.
    А вот "железная коробка со странными выступами и иллюминаторами, набитая людьми", которая у нас будет лететь со скоростью 100 000 км/сек и стрелять снарядами из высокотемрературной плазмы - это вполне логично в свете мира будущего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •