Да, круто. Bf 109F и K нету, зато есть Me 209. Офигеть, да.
Вот об этом я и говорю. Притом так же и нет та-152 - конкурента ме-209. Будет странновато, если его припишут к штурмовикам (фоке вульфов нет - я так понимаю именно к этому классу их и причислят, как развитие Штук). К слову нет и такой важной модификаций, как Берта, зато звиллинг впихнули, не обломались. А я даже знаю почему - школоте не интересно будет качать 6 уровней стодевятых.
--- Добавлено ---
Честно говоря ожидал, но надеялся, что вирпилы-альфатестеры не дадут такой ерунде свершиться.
Во-первых, мы не обладаем правом вето на дерево техники
А во-вторых, вот Вам пища для размышления:
1. Дерево немецких танков на момент релиза 12.08.2010
2. Дерево немецких танков в версии 0.7.1
Выводы делать Вам![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Есть люди, которым сложно понять, что не только их позиция может быть верной.P.S. Может игру дождаться, а потом уже критиковать со всем праведным гневом? А то выглядит как-то слегка странно
fedduk
Да, круто. Bf 109F и K нету, зато есть Me 209. Офигеть, да.
Можно усиленно наяривать на два десятка индексов и даже сделать из 109х мессеров почти полноценую ветку. Только вот будет она интересна только всяческим любителям считать заклепки.Обычному игроку такая ветка покажется унылой. Догадываешься почему?
![]()
Крайний раз редактировалось Bror_Jace; 23.01.2012 в 17:55.
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Bror_Jace, выбирайте выражения, отредактируйте свой пост.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Сейчас можно позволить себе выпустить более менее цельные линейки, чтобы в последствии не получалось таких веток, как в пункте 2 моего предыдущего поста (это скриншот моего дерева, в котором Pz.IV "висит в воздухе", потому что чехов я не прокачал). Степ бай степ. Добавить всегда проще, чем вставить в середину. А запихивание Фок в ветку с Мессерами - это именно вживление одной ветки в другую, т.к. машины эти идут параллельно по своим характеристикам. И смысла сейчас проводить хирургическую операцию по вживлению, чтобы в последствии проводить другую операцию по разделению - крайне мало.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Ну всем же понятно (должно быть), что эта игра не для "прожженных вирпилов", а для игроков в первую очередь. Одно другому на самом деле не мешает, но если ты не игрок, а только "прожженный вирпил" - то действительно, не стоит играть в этот фэйл. А если игрок - то не все ли тебе равно, как называется самолетик н-ного уровня...Не, моя решительно не понимать, какой вообще смысл обсуждать деревья развития. Не все ли равно?
Я тоже сильно сомневаюсь, что буду играть, больше на конкурентов рассчитываю, но какой смысл ругаться - от меня ускользает.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Так разработчики об этом "намекают" открытым текстом, непонятно чего париться. Тем более что авиасимы есть на любой вкус и цвет, а требовать от аркадной игры реализма, в любом аспекте ... ну это в общем странно. Я еще могу понять если бы игра позиционировалась какне рыба ни мясоаркадный симулятор![]()
Почему нельзя было сделать в релизном дереве ветку истребителей (ME-109) и истребителей-бомбардировщиков/штурмовиков(FW-190)? Нечего кроме "нам так хочется и все тут", как-то и не придумаешь...
--- Добавлено ---
Разработчики всячески подчеркивают, что им не все равно, вполне логично, что игрокам то же должно быть не все равно.
Куча "проженных танкистов" играет в танчики, почему "проженным вирпилам" не надо играть в самолетики?
А я не вижу никакого адового фейла в ветке. Bf-109 есть, есть. Bf-110 тоже есть. Ме-262 есть. Кому нужен этот F&K решительно непонятно. В танках тоже нет 100500 модификаций PzIV, и ничего, все довольны. Ветка Фок видимо будет отдельная. Уж точно, принимать решение, играть или нет в эту игру я буду не на основании наличия/отсутствия каких то самолетиков в релизе, а на основании продуманности и интересности геймплея.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А чем жабо Мессеры принципиально отличаются от жабо Фок? Если Фокам дать бомбы, а Мессерам не дать, нас же зальют плачем вроде того, как сейчас заливают на тему "Почему нет разделения на модификации Мессеров".
В релиз нет возможности запихнуть ВСЕ самолёты, поэтому надо выбирать. Опубликованы две ветки, и обе состоят из двух нитей. Принцип построения веток, очевидно, "истребители + фишка". У американцев это палубники. У немцев это двухмоторные истребители. У советов это ...NDA...
Вырезаем ветку тяжей у немцев, и заменяем её на Фоки. Что получается? В чём тогда фишка немецкого дерева? 19 истребителей? Если бы танки были выпущены с ветками, состоящими 100% из ЛТ/СТ/ТТ/ПТ/Арты, проект, с высокой долей вероятности, провалился бы. Ну или был бы гораздо менее успешен.
Итого мотиваторы такого решения:
1. Наличие немецкой фишки, которая разнообразит геймплей ветки;
2. Ввод в игру тяжёлых истребителей, на которых можно отрабатывать вопросы геймплея/баланса для таких же веток других наций;
3. Ну и конечно, разработчикам так хочется![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
А что такое NDA?
A long time ago in a galaxy far, far away....