Сейчас можно позволить себе выпустить более менее цельные линейки, чтобы в последствии не получалось таких веток, как в пункте 2 моего предыдущего поста (это скриншот моего дерева, в котором Pz.IV "висит в воздухе", потому что чехов я не прокачал). Степ бай степ. Добавить всегда проще, чем вставить в середину. А запихивание Фок в ветку с Мессерами - это именно вживление одной ветки в другую, т.к. машины эти идут параллельно по своим характеристикам. И смысла сейчас проводить хирургическую операцию по вживлению, чтобы в последствии проводить другую операцию по разделению - крайне мало.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Почему нельзя было сделать в релизном дереве ветку истребителей (ME-109) и истребителей-бомбардировщиков/штурмовиков(FW-190)? Нечего кроме "нам так хочется и все тут", как-то и не придумаешь...
--- Добавлено ---
Разработчики всячески подчеркивают, что им не все равно, вполне логично, что игрокам то же должно быть не все равно.
Куча "проженных танкистов" играет в танчики, почему "проженным вирпилам" не надо играть в самолетики?
А чем жабо Мессеры принципиально отличаются от жабо Фок? Если Фокам дать бомбы, а Мессерам не дать, нас же зальют плачем вроде того, как сейчас заливают на тему "Почему нет разделения на модификации Мессеров".
В релиз нет возможности запихнуть ВСЕ самолёты, поэтому надо выбирать. Опубликованы две ветки, и обе состоят из двух нитей. Принцип построения веток, очевидно, "истребители + фишка". У американцев это палубники. У немцев это двухмоторные истребители. У советов это ...NDA...
Вырезаем ветку тяжей у немцев, и заменяем её на Фоки. Что получается? В чём тогда фишка немецкого дерева? 19 истребителей? Если бы танки были выпущены с ветками, состоящими 100% из ЛТ/СТ/ТТ/ПТ/Арты, проект, с высокой долей вероятности, провалился бы. Ну или был бы гораздо менее успешен.
Итого мотиваторы такого решения:
1. Наличие немецкой фишки, которая разнообразит геймплей ветки;
2. Ввод в игру тяжёлых истребителей, на которых можно отрабатывать вопросы геймплея/баланса для таких же веток других наций;
3. Ну и конечно, разработчикам так хочется![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.