Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А разве я хоть полслова сказал про ржавые десятки? Речь-то конкретно о волгах. И с самого начала шл о них

Очень даже воспринимаю. В отличии от

Да нет, это не религия. Это простая логика. Очень простая, если судить непредвзято просто очевидная.

Цепочка простая. Калину в АР обливают грязью. Журналист АР становится пиар-директором ВАЗа. Тон публикаций в АР про ВАЗ резко меняется. Начинают регулярно проводиться тесты конкурентов ВАЗа, с неизменно превосходным для ВАЗа результатом.

Делайте выводы.
Про ржавчину: Пятнышки ржавчины на годовалых 31х волгах, бампера и пороги, залитые мовилем, рекламу тектил-цинка на каждом углу, я прекрасно помню. Но уже несколько лет, как не вижу. Нет пятен ржавчины на свежих машинах, и чудосредство для гаражной оцинковки больше не рекламируют. Имхо надуманая проблема.

Про авторевю:
"...Наблюдать за корректностью нашего краш-теста в лабораторию пассивной безопасности АвтоВаза приехали генеральный директор Инком-Авто Владимир Франке и китаянка Чжан Лиин, отвечающая в фирме GeeLy за российское направление..."

Неужели и им денег сунули, чтоб они рельсу не заметили?

Про логику: У меня другой логический вывод получается. До ухода Акиниязова на автоваз, в качестве конкурентов жигулям, выступали нормальные дешевые иномарки. И жигули им сильно уступали. Я даже про себя в снобизме тогда обвинял авторевюшников, зажрались дескать, набаловались на рав4 кататься, так жигули за машину не считают. Но тут появились китайские иномарки, по цене жигулей. И пришлось авторевюшникам мерить, какое из двух зол меньше. И намерили не в пользу китайцев.
Где в моей логике дыра?