???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Скажите в чем отличие СЯ от ТПТ в плане графики и геймплея?
    По геймплею: одновременно в бою могут участвовать до роты пехоты и до 2-х десятков техники с каждой стороны, причем не статисты, а выполняют поставленную задачу.
    Вы можете отдавать приказы своим подразделениям.
    Реальная баллистика и система повреждений, возможность пересаживаться и играть за любого члена экипажа, играя за одного из членов экипажа, вы можете давать приказы другим членам экипажа.
    Подробная статистика после боя, вектора попаданий и так далее...
    Графика :
    на уровне, терраморфинг (воронки от взрывов, возможность зарывать техникой окопы, разрушаемость зданий, заборов, мостов и т.д.), динамическая смена дня\ночи и погоды.

    Можете почитать любой релиз, все там описано.
    Это так, что первое в голову пришло.

    Я не утверждаю, что всего этого нет в Т\Т, так как играл только в дему уважаемого мной проекта Т\Т.
    Крайний раз редактировалось Firster; 22.11.2007 в 17:43.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •