Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Вообще-то ВВЕРХ И ВПРАВО. При этом еще и ДЕФОРМИРУЯСЬ. Так что...
Так что, угол атаки не меняется. Просто при росте перегрузки требуется большая скорость на том же угле атаки...
Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
А это МОНоФИГСТВЕННО. Вторая получается из первой просто путем умножения на V. Т.е. на аргумент. Т.е. они ЖЕСТКО связаны друг с другом. Речь не о том, МОЩНОСТИ или ТЯГИ, а ПОТРЕБНОЙ и ПОТРЕБНОЙ вместе с РАСПОЛАГАЕМОЙ. Чувствуется разница?
Интересно... вот... А на какой скорости по твоему летает самолет на теоритическом потолке?
Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Вопрос на засыпку: Поскольку скорость экономическая зависит только от планера самолета и не зависит от мощности двигателя, то по Вашей логике получается, что скорость предельного виража также от мощности двигателя не зависит. А это , согласитесь, уже нонсенс...
Для меня это не кажется нонсенсом... Просто будут получаться разные радиусы/время виража, но они будут всегда минимальны на данном режиме работы двигателя. И этот нонсенс происходит каждый раз! Мы ведь не весь полет на взлетном режиме гоняем... А то что для уменьшения радиуса/времени предельного виража самолеты ВОВ поддавали газу как раз и говорит о том, что им мощи не хватало...