Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.
Сообщение от Yo-Yo
Неверно.
Кривые Жуковского для перегрузок, не равных 1, деформируются:
кривые потребных тяг для определенного значения перегрузки получаются из кривой потребной тяги для единичной перегрузки путем умножения абсциссы любой ее точки на (ny)1/2 и ординаты – на ny.
Можно просто сказать, смещаются вверх..
Сообщение от Yo-Yo
Если рассматривать самолеты с винтовым движителем или с ТРДД с большой степенью двухконтурности, для которых характерно снижение тяги по скорости, то для них предельный вираж выполняется на скорости, на которой пересекаются линии предельных виражей по Альфа доп и по тяге. Т.е., в любом случае такой вираж идет на максимальном угле атаки. Скорость же его впрямую зависит от мощности (тяги)располагаемой, поэтому привязывать ее к характеристике кривой потребной тяги - некорректно в принципе.
А я и не привязывал к тяге... Я к потребной мощности привязал.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров