Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Так что, угол атаки не меняется. Просто при росте перегрузки требуется большая скорость на том же угле атаки...

Интересно... вот... А на какой скорости по твоему летает самолет на теоритическом потолке?

Для меня это не кажется нонсенсом... Просто будут получаться разные радиусы/время виража, но они будут всегда минимальны на данном режиме работы двигателя. И этот нонсенс происходит каждый раз! Мы ведь не весь полет на взлетном режиме гоняем... А то что для уменьшения радиуса/времени предельного виража самолеты ВОВ поддавали газу как раз и говорит о том, что им мощи не хватало...
На наивыгоднейшей. На границе между первыми и вторыми режимами.


... Скорость этих виражей на разных режимах будет РАЗНОЙ.
Вот представь себе две кривые для винтовых (или ТРДД) самолетов: одна - это время виража от скорости при заданном УА, к примеру, УА доп. Она, по определению, есть спадающая (до достижения ny max) кривая. А есть, наоборот, кривая для предельного по тяге виража. Она - растущая. ТОчка их пересечения и дает МИНИМАЛЬНОЕ время уст. виража.

Уменьшим мощность - вторая кривая ползет вверх, точка пересечения - вверх ВЛЕВО, т.е. растет время виража и падает скорость. Увеличиваем - ползет вниз и вправо.