История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной. В проектах - историзм. Опять же, в некоторых проектах самым "крутым" игрокам - самые "крутые" крафты. Типа, как бы мелкосерийные, "штучные" образцы, "героям воздушных битв" и всё такое... А сие есть перекос RPS. Неважно с какими намерениями он сделан, он есть. И ТТХ тут совершенно не при делах поминать
![]()






....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ
/. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46
/.
