Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Вообще, водители Логана - это в большинстве своем те, кто пересел на Логан именно с ВАЗовской продукции. Логан их ожиданий в этом плане не оправдал.
Вот не сказал бы. Год назад купил матери Логана, до этого у нее были в основном восьмерки. Много Очень даже довольна.

Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Есть такое. У ВАЗа сейчас действительно продолжает существовать такая проблема, как разброс по качеству. Но сейчас он хотя бы стал меньше, чем был ранее. У Логана с этим проблем нет, но есть другая - не всех устраивает его внешний вид, плюс конструктивные недостатки и то, что машина с двигателем 1.6 стоит уже довольно недешево. С движком 1.4, по замерам ЗР, динамика очень уж дохлая - 16 секунд до сотни.
Лично мне не нравится всё тот же внешний вид - "морда пузырем, зад чемоданом", оранжевая подсветка приборов, плохой обзор назад и маленькие внешние зеркала - как с мотороллера.
Внешний вид - да, страшен Динамика на двигателе 1.4 - да, не самая лучшая. Но она не всегда нужна Да, мы когда на юг катались, хотелось бы ехать чуть побыстрее. Собственно говоря, в этом году туда три раза ездили, два раза на алмере и один раз на логане. По трассе на алмере идешь километров на 20 быстрее, но это где можно Правда в конечном времени на дистанции в полторы тысячи километров этого выигрыша не чувствуется.

Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Ну, не надо так уж преувеличивать. Сами Логановоды говорят, что там проблема в штатной резине и решается установкой литья R15 с низкопрофильными шинами.
Но это уже опровергает один из постулатов - "иномарка не требует доработок".
Оно и на штатной резине вполне нормально По-любому, после жигулей маман довольна как удав