Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Ну поспорим снова)))))
1. По тексту "Уменьшение диапазона отклонения рулей засчёт увеличения передаточного числа" т.е. ключевое слово "Уменьшение" посравнению с Ла-5.Передаточное число в данном контексте следует понимать как-ход ручки остался тот же(чтобы моторика пилотов не менялась),но угол отклонения РВ уменьшился.
3. Здесь расматривается только соотношение отклонений между "в верх" и "вниз",на этом самолёте,а не Ла-5ФН к Ла-5.К сожелению по Ла-5 ничего не нашёл.И вверх по отношению вниз увеличили только из за того что "Уменьшение диапазона отклонения рулей " недало приемлемого результата,т.е. например РВ уменьшили до 20° оказалось мало и увеличили до 27° вышли на упоры-результ оказался приемлемым.
У Ла-5 я думаю отклонения были больше чем у Ла-5ФН по любому.

Во всяком случае разница между ФМ этих самолётов на лицо,и это
вполне удовлетворительное его объясняет.
Да, действительно... там имеется ввиду рулевая поверхность...Тогда Ла-5ФН должен быть не убером! И управляться вяло/инертно/неохотно...