Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
К тому, что взяли имеющийся самолет, который под эту задачу специально не проектировали.
Не проектировали. Просто выбрали подходящую по характеристикам базу.

О чем мы здесь вобщем то и толкуем.

Толку то - развесовку нормальной не найти, особенно жгутов.
По весу наверняка все норально , важнее габариты и условия размещения всего хозяйства. А еще важнее возможность размещения всего этого на конкретнгом бору при обеспечении приемлемых ЛТХ.


А никто никого тупым не считал. Я сказал то, что сказал. Споконее надо быть, споконее. И народ потянется ....

Дык я вполне спокоен.


Спич не об этом, а об уменьшении размеров оборудования и его комплексировании, а также об снижении его веса, что позволит вместить все хозяйство в немного меньший самолет.

Влезть то все может и влезет , вопрос в том какими будут ЛТХ если они и в исходном варианте сомнительны...

Вобщем подождем очередного МАКСа и рекламной мурзилки от ильюшенцев с представлением нового БПС.


Длина фюзеляжа на Атлантике меньше, чем у Ориона, количество движков меньше, размах крыла соизмерим, а задачи решают похожие.
Да. Но Атлантик тем не менее гораздо тяжелее ззаметно больше чем Ил-114.

Да сомнения твои ясны, а дальность решается дозаправкой.
Какой дозаправкой ? В воздухе ?

Печально тут все...

Верю/не верю это для пионеров. Просто открой ФАР25 и изучи где можно и где нельзя размещать баки на гражданских машинах. На военных все более либерально и бак размещают даже под пассажирским салоном.
Я сомневаюсь не в нормах , а в технической возможности увеличить дальность Ил-114 до уровня Ил-38 за счет ''бачков во всех нишах''.

Если бы это было возможно и целесообразно (бесплатный сыр известно где) , кто ж против то был бы...

Да я вроде с самого начала говорил, что все зависит от желания военных. Или нет?
Думаю что одного желания военных маловато будет...


Ноя выше писал, что дядя, ИМХО, ошибся, т.к. приводил данные для разных нагрузок.
Навеняка. А то совсем уж фантастишь выходит.

По поводу Бе-200 и его клонов - речь о сложности в производстве именно их , а не каких то других амфибий.[/QUOTE]

ПС : в абревиатуре ''БПС''' буква ''П'' означает ''патрульный'' а не ''противолодочный' , задачи этих самолетов далеко не ограничиваются только борьбой с ПЛ.