Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Привет!
Да, американский мотор пятого поколения обеспечивает крейсерский сверхзвук.
Русский мотор уже четвертого (с плюсом) поколения - «изд. 117С», установленный на Су-35 и испытанный на Су-27М (б/н 710), также обеспечивает крейсерский сверхзвук. Доказано испытаниями.
Представляешь что будет в «пятом»?
- Ты и вправду не имеешь представления, насколько российское двигателестроение отстаёт от американского? Это очень странно!
Что ты мне тут Ф135 тычешь?
- Они конструктивно практически идентичны, за исключением выходных устройств.
Мы и до него доберемся, если понадобится, к примеру, доведем «изд.20» пятнадцатилетней давности.
- Ты смайлики покрупнее ставь, а то народ подумает, что ты это всерьёз...
А если указанный тобой удельный расход топлива - 0.7 реальность, то слово «аэродинамика» к Ф-22 вообще неприменимо.
- Удельный расход топлива на максимале у F119 равен 0.7, при этом он разгоняется до М=1.72 или V ист.=1850 км/час.
У двигателя АЛ-31Ф на максимале С уд.=0.75, если врубить максимал на Су-27 - он до какой скорости разгонится? С его прекрасной аэроднамикой? До М=0.99. Kaк F-117...