Привет!
Да, американский мотор пятого поколения обеспечивает крейсерский сверхзвук.
Русский мотор уже четвертого (с плюсом) поколения - «изд. 117С», установленный на Су-35 и испытанный на Су-27М (б/н 710), также обеспечивает крейсерский сверхзвук. Доказано испытаниями.
Представляешь что будет в «пятом»?![]()
Двухконтурность – не самоцель, чтобы её снизить, инновации не нужны. Её снижают вынужденно, для обеспечения высокой бесфорсажной тяги, за что и расплачиваются повышенным расходом топлива.
АЛ-31Ф-М3 с тягой 15300 кгс фактически в серии.![]()
Есть решения и для снижения заметности (на примере перспективного мотора Р145-300): «Внутри форсажной камеры размещено устройство, которое способно полностью перекрыть видимость турбины с задней полусферы.»
Виндно заразился…![]()
Что ты мне тут Ф135 тычешь? Мы и до него доберемся, если понадобится, к примеру, доведем «изд.20» пятнадцатилетней давности.
Тяга 18500 – 21000 кгс, изменяемая двухконтурность, всеракурсконое сопло и это только то, что известно. Ничего этого у американцев нет и не предвидится.
А если указанный тобой удельный расход топлива - 0.7 реальность, то слово «аэродинамика» к Ф-22 вообще неприменимо.![]()