Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


Ты задаешь _начальные условия_ и некоторые ограничения, и ведь не расставляешь ручками каждый кустик нет?

Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное

Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
Осмелюсь предположить. что под случайной генерацией имеется ввиду генерация основанная на крайне "туманных" начальных условиях и ограничениях. Например, говорим, что мы хотим на полигоне 2 дороги, озеро, равнинный ландшафт и т.п., но не указываем где именно мы хотим эти дороги и озеро, как дороги пойдут, каких размеров и формы будет озеро. А то ещё и вероятность можем задать. Соответственно при каждой генерации полигоны будут существенно отличаться друг от друга. Чем "туманнее" начальные условия, тем сильнее разница в результатах.
Нечто подобное и с расстановкой сил и задачами на миссию...

Не думаю, что это хорошая идея делать такую систему в основе игры, так как не получится привязаться к реальным событиям и местности. Да и сами миссии будут, как не крути, наверняка одинаковыми.
Но как дополнение вполне возможно.
Сама идея так же была бы весьма кстати в мультиплеере, но полагаю, что это не реализуемо - не представляю, как заставить несколько копьютеров одновременно и, главное, одинаково генерировать полигон и саму миссию.