Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
такие "туманные" генераторы дают туманные результаты и чем менее конкретно описаны начальные условия, тем бредовее получается результат. Т.е. для битвы на Марсе подойдет, для земных ландшафтов ИМХО не очень .

Инфрастуркутуру (дороги, деревни) лучше делать все-таки "руками", т.к. в отличии от природных объектов, такие вещи строятся по определенным правилам и с определенными целями, а не случайно образовались на ландшафте

Как раз одинаково можно, если начальные условия одинаковы
А я не пойму, зачем нам одноразовый произвольно генерируемый полигон? Это же потери во времени, в огромном обменном траффике (если делать это для мултиплеера) и прочие закавыки.

Даже так называемый "быстрый" редактор, который от Вас требуют пользователи, возможно сделать, опять же, как в Ил-2, выбором уже готового полигона. В быстром редакторе главное - сразу в бой на том, что захотел и против того, что пожелал. Полигон можно выбирать из набора имеющихся, это не принципиально. Для мультиплеера возможно создавать полигоны отдельно, и закачивать его всем одновременно с сервера.

В Иле ты
а) выбираешь себе самолет + другие самолеты своего звена (или в одиночку) + самолеты других звеньев
б) выбираешь один самолет, или произвольное количество в звене, или несколько звеньев противника
в) выбираешь тактическую картину боя (ты выше/ниже, спереди сзади)
г) выбираешь карту, где будет бой.
д) погода, зенитки, для бомбера - цели и т.д.

Нажимаешь пуск - и через секунду воюешь на любом доступном тебе самолете против любых ИИ самолетов. Можно воевать против самолетов противника, или против своих однотипных, или против тех, кто в реале не встречался в одном месте или бою(что будет, если...).

Одна минута - и ты в бою. Вот чего хотят геймеры. Неужто у нас будет труднее?

Что надо сделать программистам?
Сделать заготовку полигона (выбрать имеющийся). Расставить на нем позиции, на которых будут появляться свои и чужие, артиллерия, пехота и т.д..

Игрок выбрал Т-34 - на месте игрока формируется Т-34, выбрал Пз-4 - и там уже Пз-4.
Выбрал сопровождающую пехоту - на заготовленной позиции сформировалась пехота и пошла в бой.
Выбрал артподдержку - есть артиллерия на позициях, не выбрал - нет артиллерии.
Выбрал встречный бой - и мы и враг формируются на позициях вне окопов, иначе - кто-то в окопах, а кто-то - атакует.
После выбора - формируется миссия и ведется бой. При необходимости установки простого редактора сохраняются и загружаются для нового боя, иначе - по умолчанию.

То есть для быстрого редактора надо иметь следующий выбор:
- танк игрока и его принадлежность (рус/нем)
- танки взвода игрока (кол-во)
- танк(и) союзника и его подчинение игроку (подчинен/самостоят.)
- союзная пехота и ее подчинение игроку (подчинен/самостоят.)
- танк(и) противника (количество во взводе, количество взводов)
- пехота противника
- артиллерия своя (тип орудий; есть/нет)
- артиллерия противника (тип орудий; есть/нет)
- начальные условия боя (оборона, атака, встречный бой, засада или контратака во фланг и т.д.)

И так далее. Я ведь понимаю так, что миссия перед генерацией все равно у вас описывается в текстовых файлах скриптов и т.д.? Так неужто нельзя сделать генератор таких файлов на основе проставленных игроком в поле заказа "галочек"? Есть галочка - в тексте сформированы нужные строчки, нет галочки - пустая строка или закомментированные заготовки...