Не ужасно интересно, 2000 сек на респавн/ремонт/поднятие, называйте как хотите, но по-моему Вы желаете динамичную игру свести к медленному и унылому жеванию? Атака поля для которой бомбер взлетел в другом углу карты, час-полтора летел через всю карту, а потом за 2000 сек ему надо успеть долететь до своецветного поля и сесть? Интересно как Вы это представляете, если ближайшее поле в 3000 секунд полета? Нормально так слетал, и вроде поле и закрыл, но вот сесть до респавна не успел, и потому всё впустую...

А в атаке поля не забывайте, сесть можно и на атакуемое поле, так что глупости пишите как раз Вы... И чаще всего именно ради этого, ради создания плацдарма в тылу рейды дальние и организуются. Вы хотите чтобы брали только ближние поля? А зачем Вы так хотите? Какой в этом интерес? Вязкая и унылая без проблесков мысли игра, загнанная в узкие рамки, привыкли к тому, что уже есть и не хочется вылезать за пределы? Мы не можем взять это поле так как бобрам оттуда не успеть сесть до респавна?
