Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что вы читаете между строк...
Я написал, "если бобер погиб, то респавн", если долетел, то никаких респавнов не нужно вообще, кроме случая после перехода дрома к противнику (на нём появляется его новая техника). респавн - это тоже зло... А у вас он запланирован через каждые 33.33333 минуты.
Другими словами вы хотите динамичного вулчерства любыми путями, то-есть, убить дром и всё на нём пока не пройдёт эти самые пол часа с небольшим... кто над кем смеётся не понятно... Наверное вы сами над собой смеётесь, а говорите, что хочется динамичной игры... Думаю, что совсем другого... И проблесками мысли тут не пахнет.
Опять же повторюсь, я ничего не предлагаю, а просто выражаю своё мнение. Поверьте, я в Ил уже налетался... Но не буду в него камни кидать, мне он нравится и сейчас, и звук в нём нравится и многое другое... Плохо, что бросили его не доведя до логического завершения, - это да...
Если бобер отработал и что-то убил, то это умерло конкретно, и не должно воскресать при убиение этого бомбера. Вообще, мне например, не нравиться в иле, когда пилоту бобра прописывают ПК, а его бомбы/торпеды еще не успели достигнуть цели. При попадании будут просто спецэффекты и ни чего не уничтожается
Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Ну раз уж Вы создаёте сервер только под себя (бывших фрихостовцев), то зачем-же тогда было создавать эту ветку?
Похвастаться??? Пока вроде нечем...
Это их право, каждый разработчик делает свой проект с учетом своих интересов и интересов единомышлеников. Сервер делается на базе Ил-2 и разумно его именно в этой ветке обсуждать. А мы (комьюнити) уже выбираем, интересен он нам или нет. Но мы не имеем права указывать где и как разрабы должны его обсуждать!