???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 801

Тема: Сервер с правилами FreeHost

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Я про это уже писал раньше. если бомбер не возвращется и дохнет (истребитель тоже), то все уничтоженное им должно респаниться..
    Угу... и в случае смерти бомбера где-то на обратном пути другие закрывающие поляну, и ни разу не повинные в возможной камикадзевости бомбера, ВДРУГ получат толпу пуляющих асков себе в брюхо, а противная стороа - сигнал что бобик сдох?

    А команда серверу, что такая-то точка поражена, и значит более не могет вести огонь по атакующим, не проходит до выявления судьбы першерона (кэшируется? откладывается? считается условно прошедшей??)?
    А сам аск (статик, билд) отображается в виде парящего над поляной духа, размышляющий - не вернуться ли в свое бренное шасси?

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А до его посадки вынесенную наземку не просчитывать....
    Как интересно... И вот значит придется давить точки гадая - вынесены они уже или нет? Условно вынесены или совсем? Очнутся или таки сдохнут вместе с ковыляющим где-то за 10 квадратов бомбером? И орать ему, бедоаге - "держись, мол. щас мы тут все додавим - вот тогда и падай!?
    Очаровательное решение.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Но никто с этим не соглашается....
    Надо же, какая неожиданность))

    Имхо при таком раскладе единственной тактикой обороняющихся будет подпустить к своему филду любое количество атакующих, подождать, пока они подавят как можно больше целей, а на обратном пути перетопить их, подранков, как котят... Просто зумом, поштучно. не ввязываясь в бои с умной прикрышкой. И вот тебе и цели отреспавнились обратно, и атакующие сделали вылет просто так, для вящего удовольствия атакованных. Чумовая логика)))

  2. #2

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Угу... и в случае смерти бомбера где-то на обратном пути другие закрывающие поляну, и ни разу не повинные в возможной камикадзевости бомбера, ВДРУГ получат толпу пуляющих асков себе в брюхо, а противная стороа - сигнал что бобик сдох?

    А команда серверу, что такая-то точка поражена, и значит более не могет вести огонь по атакующим, не проходит до выявления судьбы першерона (кэшируется? откладывается? считается условно прошедшей??)?
    А сам аск (статик, билд) отображается в виде парящего над поляной духа, размышляющий - не вернуться ли в свое бренное шасси?


    Как интересно... И вот значит придется давить точки гадая - вынесены они уже или нет? Условно вынесены или совсем? Очнутся или таки сдохнут вместе с ковыляющим где-то за 10 квадратов бомбером? И орать ему, бедоаге - "держись, мол. щас мы тут все додавим - вот тогда и падай!?
    Очаровательное решение.


    Надо же, какая неожиданность))

    Имхо при таком раскладе единственной тактикой обороняющихся будет подпустить к своему филду любое количество атакующих, подождать, пока они подавят как можно больше целей, а на обратном пути перетопить их, подранков, как котят... Просто зумом, поштучно. не ввязываясь в бои с умной прикрышкой. И вот тебе и цели отреспавнились обратно, и атакующие сделали вылет просто так, для вящего удовольствия атакованных. Чумовая логика)))
    Да не получится ему держаться пока всё "додавят", это не АДВ, что дождался конца карты... В том то вся и соль. А иначе новое поколение камикадз...
    А какая разница, если пока он долетит до дрома они и сами могут респанутся... Вроде 20 минут выше писали... Так что или время респавна нужно увеличивать до часа например или создавать свою новую игру, а не ламать то что есть.
    И неужели не понятно "додавить" пока он (бомбер за 10 квадратов) не получится, пока он не сядет... А чтобы он сел его нужно крыть до самой посадки. Иначе игры не будет. (Моё мнение).

    Пы.Сы. в том то вся и фишка, что респавны техники нужно вообще убрать... А техника появляется только на "захваченных" дромах но уже в цвете "захватчика". Тогда будет и интересней и технику будут беречь. За таран бомбера или другого самаля противника бан на час.
    Кстати, а кто не даёт планировать отход после атаки самим атакующим и прикрывающим??? Так что глупости вы пишите.
    Это касательно тактики прикрывающих, на каждый вариант есть вариант противодействия...
    Крайний раз редактировалось Николай; 23.01.2009 в 22:23.

  3. #3
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Да не получится ему держаться пока всё "додавят", это не АДВ, что дождался конца карты... В том то вся и соль. А иначе новое поколение камикадз...
    А какая разница, если пока он долетит до дрома они и сами могут респанутся... Вроде 20 минут выше писали... Так что или время респавна нужно увеличивать до часа например или создавать свою новую игру, а не ламать то что есть.
    И неужели не понятно "додавить" пока он (бомбер за 10 квадратов) не получится, пока он не сядет... А чтобы он сел его нужно крыть до самой посадки. Иначе игры не будет. (Моё мнение).

    Пы.Сы. в том то вся и фишка, что респавны техники нужно вообще убрать... А техника появляется только на "захваченных" дромах но уже в цвете "захватчика". Тогда будет и интересней и технику будут беречь. За таран бомбера или другого самаля противника бан на час.
    Не 20 минут, а 2000 секунд. Это отправная величина, без экономики (до которой еще далеко). С выбитой экономикой время реапа целей будет увеличиватся. А еще выбитая экономика будет воздействовать на откат РПС. Во всяком случае такое вот в планах.
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Да не получится ему держаться пока всё "додавят", это не АДВ, что дождался конца карты... В том то вся и соль. А иначе новое поколение камикадз...
    А какая разница, если пока он долетит до дрома они и сами могут респанутся... Вроде 20 минут выше писали... Так что или время респавна нужно увеличивать до часа например или создавать свою новую игру, а не ламать то что есть.
    И неужели не понятно "додавить" пока он (бомбер за 10 квадратов) не получится, пока он не сядет... А чтобы он сел его нужно крыть до самой посадки. Иначе игры не будет. (Моё мнение).

    Пы.Сы. в том то вся и фишка, что респавны техники нужно вообще убрать... А техника появляется только на "захваченных" дромах но уже в цвете "захватчика". Тогда будет и интересней и технику будут беречь. За таран бомбера или другого самаля противника бан на час.
    Кстати, а кто не даёт планировать отход после атаки самим атакующим и прикрывающим??? Так что глупости вы пишите.
    Это касательно тактики прикрывающих, на каждый вариант есть вариант противодействия...
    Не ужасно интересно, 2000 сек на респавн/ремонт/поднятие, называйте как хотите, но по-моему Вы желаете динамичную игру свести к медленному и унылому жеванию? Атака поля для которой бомбер взлетел в другом углу карты, час-полтора летел через всю карту, а потом за 2000 сек ему надо успеть долететь до своецветного поля и сесть? Интересно как Вы это представляете, если ближайшее поле в 3000 секунд полета? Нормально так слетал, и вроде поле и закрыл, но вот сесть до респавна не успел, и потому всё впустую...
    А в атаке поля не забывайте, сесть можно и на атакуемое поле, так что глупости пишите как раз Вы... И чаще всего именно ради этого, ради создания плацдарма в тылу рейды дальние и организуются. Вы хотите чтобы брали только ближние поля? А зачем Вы так хотите? Какой в этом интерес? Вязкая и унылая без проблесков мысли игра, загнанная в узкие рамки, привыкли к тому, что уже есть и не хочется вылезать за пределы? Мы не можем взять это поле так как бобрам оттуда не успеть сесть до респавна?

    Добавлено через 23 минуты
    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    А вы в какой области лесоруб?

    Может я что не так понял, но мне кажется что вы не уяснили, что перезагрузок сервера не должно быть вообще. А значит, команды с сервера не будет, он за людей думать не обучен.
    Едем дальше: Едем дальше, какой смысл в команде <groupe? Только в какой-то системе начисления очков, который должен стимулировать "командную игру".
    Сразу даю пример, когда вместо стимуляции результативной командной игры мы получаем обратный эффект. Представьте, что вы собрали группу по вашим представлениям отвечающую цели захвата какого-либо филда, и стартовали к цели.
    Непосредственно сразу после старта вашей группы, т.е. когда набор уже завершён в игру входят один или несколько заведомо полезных игроков. Но они тоже "ничего плохого в ожидании по несколько минут перед вылетом" не видят и собирают свою группу. А вы натыкаетесь на неожиданно сильное сопротивление и без помощи вновь вошедших проваливаете операцию.
    О чём я? О том, что благими намерениями выстлана дорога в ад. Чем меньше ограничений в игре, тем она многообразней и интересней.
    Anti-- wtg! Чем больше игра похожа на бухгалтерию, тем более вязкой и скучной она становится. И чем больше ограничений тем меньше народу.

    У меня вот вообще мысль есть, а что бы сделать, например, такое - указать в правилах, атаковать поляну могут не более двух бобров за раз. А аски выносить может только один штурм. Прикрывать их имеет право не более трёх истребителей... А вот противодействовать атаке, но в радиусе не более 3км от поля может не более 12 истребителей, как вышли за радиус поля то не более 1 на каждый самолет. Если кто-то в радиусе более трёх километров от поля атакует крафт вдвоём, одного из атакующих кикать по рандому, при кике давать килл бобру за сбитого. А если на поле сбрасывают бомбы находясь в радиусе 3км более одного бобра, кикать по рандому до получения 1 бобра, а киллы давать ближайшему истребителю противника, и не важно что он в этот момент делает, хоть на поле сидит. При этом поле прикрыть варварским количеством ЗА... Плюс добавить правило от Николая, пока не сел - не зачёт... Афигенно интересно играть будет. Минуте на 3 переругаются все... А сервер можно будет выключать.
    Крайний раз редактировалось Charger; 24.01.2009 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не ужасно интересно, 2000 сек на респавн/ремонт/поднятие, называйте как хотите, но по-моему Вы желаете динамичную игру свести к медленному и унылому жеванию? Атака поля для которой бомбер взлетел в другом углу карты, час-полтора летел через всю карту, а потом за 2000 сек ему надо успеть долететь до своецветного поля и сесть? Интересно как Вы это представляете, если ближайшее поле в 3000 секунд полета? Нормально так слетал, и вроде поле и закрыл, но вот сесть до респавна не успел, и потому всё впустую...
    А в атаке поля не забывайте, сесть можно и на атакуемое поле, так что глупости пишите как раз Вы... И чаще всего именно ради этого, ради создания плацдарма в тылу рейды дальние и организуются. Вы хотите чтобы брали только ближние поля? А зачем Вы так хотите? Какой в этом интерес? Вязкая и унылая без проблесков мысли игра, загнанная в узкие рамки, привыкли к тому, что уже есть и не хочется вылезать за пределы? Мы не можем взять это поле так как бобрам оттуда не успеть сесть до респавна?
    Такое впечатление, что вы читаете между строк...
    Я написал, "если бобер погиб, то респавн", если долетел, то никаких респавнов не нужно вообще, кроме случая после перехода дрома к противнику (на нём появляется его новая техника). респавн - это тоже зло... А у вас он запланирован через каждые 33.33333 минуты.
    Другими словами вы хотите динамичного вулчерства любыми путями, то-есть, убить дром и всё на нём пока не пройдёт эти самые пол часа с небольшим... кто над кем смеётся не понятно... Наверное вы сами над собой смеётесь, а говорите, что хочется динамичной игры... Думаю, что совсем другого... И проблесками мысли тут не пахнет.
    Опять же повторюсь, я ничего не предлагаю, а просто выражаю своё мнение. Поверьте, я в Ил уже налетался... Но не буду в него камни кидать, мне он нравится и сейчас, и звук в нём нравится и многое другое... Плохо, что бросили его не доведя до логического завершения, - это да...
    Ну раз уж Вы создаёте сервер только под себя (бывших фрихостовцев), то зачем-же тогда было создавать эту ветку?
    Похвастаться??? Пока вроде нечем...

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что вы читаете между строк...
    Я написал, "если бобер погиб, то респавн", если долетел, то никаких респавнов не нужно вообще, кроме случая после перехода дрома к противнику (на нём появляется его новая техника). респавн - это тоже зло... А у вас он запланирован через каждые 33.33333 минуты.
    Другими словами вы хотите динамичного вулчерства любыми путями, то-есть, убить дром и всё на нём пока не пройдёт эти самые пол часа с небольшим... кто над кем смеётся не понятно... Наверное вы сами над собой смеётесь, а говорите, что хочется динамичной игры... Думаю, что совсем другого... И проблесками мысли тут не пахнет.
    Опять же повторюсь, я ничего не предлагаю, а просто выражаю своё мнение. Поверьте, я в Ил уже налетался... Но не буду в него камни кидать, мне он нравится и сейчас, и звук в нём нравится и многое другое... Плохо, что бросили его не доведя до логического завершения, - это да...
    Если бобер отработал и что-то убил, то это умерло конкретно, и не должно воскресать при убиение этого бомбера. Вообще, мне например, не нравиться в иле, когда пилоту бобра прописывают ПК, а его бомбы/торпеды еще не успели достигнуть цели. При попадании будут просто спецэффекты и ни чего не уничтожается
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну раз уж Вы создаёте сервер только под себя (бывших фрихостовцев), то зачем-же тогда было создавать эту ветку?
    Похвастаться??? Пока вроде нечем...
    Это их право, каждый разработчик делает свой проект с учетом своих интересов и интересов единомышлеников. Сервер делается на базе Ил-2 и разумно его именно в этой ветке обсуждать. А мы (комьюнити) уже выбираем, интересен он нам или нет. Но мы не имеем права указывать где и как разрабы должны его обсуждать!

  7. #7

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Но мы не имеем права указывать где и как разрабы должны его обсуждать!
    Интересно, а кто из них разраб???

  8. #8

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    ...
    Крайний раз редактировалось 72AG_Bavari; 25.01.2009 в 18:57.
    С уважением, Бавария.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •