-
яковод и бланерист
Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт
[QUOTE=An.Petrovich;1209801]
Но, блин, хвосты теперь "гуляют" - тока лови. Особенно на взлёте, когда индуктивные скорости большие. Стоит слегка "прозевать" момент подъёма костыля на отданной "от себя" ручке - и раскачка по углам гарантирована, и по тангажу и по рысканию (оперение буквально швыряет в струе). Поэтому лучше на разбеге или тупо ждать, пока самоль сам хвост от земли подымет, или если помочь ручкой - то нежно и с пониманием. 
[QUOTE]
Ха, а Вы как думали. На Як-12 на разбеге чуть с педалью зеванул, передавил или недодавил, он тут же циркуль сделает.
Про пробег я уже писал.Но там правда всё проще объясняется, ЦТ находится позади основных стоек, вот и стремится постоянно самолёт развернуть.
А взлёт с боковиком вообще песня. Педалей иногда не хватает, приходится и тормозом помогать и крылом в обязательном порядке прикрываться.
Планер с его большим размахом при боковом ветре гораздо проще удерживать на курсе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума