- 
	
	
		
			
			
				Старший инструктор
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					Ответ:  Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
				
					
						
							КБ Туполева ничего уже сделать не в состоянии. Полтора пенсионера.
 Да и пример Ту-334 показателен - денег вбухали, а выхлопа нет.
 Не надо говорить о объективных трудностях - Ту-214 на КАПО запускали позже и производят - штучно конечно, но такие темпы все равно не снились ни Ту-334 и Ан-148.
 Ту-334 не нужен сейчас никому. КАПО он не нужен потому что они и текущие то заказы на Ту-214 не могут переварить и ведь еще ремонт стратегов и надо на чем-то делать ПАК ДА. Другим он не нужен потому что нет уже тех поставщиков, все налаживать заново, единственная производственная линия на Авианте и то наверняка в разграбленном состоянии. Так что начинать с нуля и при этом с заведомо более отсталым самолетом (прогресс 10 лет на месте не стоял).
 Единственный шанс у Ту-334 был в 2000 году когда его с руки Косьянова чуть было не передали на Авиакор, но не срослось. Да и тогда уже поздно было.
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума