???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тогда дайте ваше определение четко и понятно. Пока ваше определение сверхманевренности описывает вертолет.
    Передергиваете, сэр... засим не вижу смысла продолжать дискуссию.

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Олег, на качественном уровне подпишусь. Но дьявол кроется в деталях - что с того, если мы за счет вращения на пятой точке загоним противника в прогнозируемую дорожку или в захват, если при это не сможем применить оружие?
    Да и, как я писал, с ростом высоты и разряженности атмосферы характеристики только падают - и для движка и для аэродинамических поверхностей.
    Хочу акцентировать внимание на влияние атмосферы на характеристики. Там все не так шоколадно, как над землей.

    А самое главное над всеми этими вещами психология пилота как бойца. Важно не только войти в бой, но и выйти из него. Фактически бой приводит к тому, что противники маневрируют с целью не подставиться для того чтобы дать пинка под зад противнику, когда он захочет выйти из боя.
    Соответственно вопрос ставлю так - хочешь ли ты жить любой ценой или же готов погибнуть? Если СПО пищит, что в тебя уже летит ракета или что в тебя ее вот вот пустят, то если ты принял решение, что тебе конец, то довернуть и пустить ракету в противника ничего не стоит.
    Если же хочется еще пожить и привести борт домой, то придется выворачиваться и строить пространные маневры.
    Не знаю, донес ли я свою мысль...
    А если конструкция самолета просто не позволяет совершить доворот и забрать противника с собой? Катапульта?
    Я же еще раз напомню, что в реальном бою одиночный борт скорее всего срубят еще до входа в БВБ. А вот групповой бой на крайних "Рэд Флэг" индусы таки показали. Напрочь заглушили американцам ДВБ, а в БВБ высокая маневренность Су-30 + НСЦ (Шлем) + Р-73 не оставили вариантов. Хрен с ней, с потерей энергии на газодинамику, все равно дистанция в пределах пяти километров...
    Причем американцы считают, что они победили, индусы к этому отнеслись пофигистично - они намеренно отправили туда новичков, поучиться.
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В каждом ОКБ это понятие свое. Причем различают сверхманевренность и суперманевренность.
    О как!
    Об этой тонкости не в курсе. Thx!
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 03.06.2009 в 12:34.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •