Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение

На первой машине действительно не было, а на двойке, как мне кажется есть.

http://paralay.com/bm/3663.jpg

В любом случае на серийных точно будет, эти элементы опробованы на упомянутом здесь опытном МиГ-29 (
Я думаю, что когда будет тогда и следует об этом говорить.
Пока это только чьи-то обещания.

http://paralay.com/29m/29stels.jpg ), Су-25 и «Беркуте».
Так называемая «плазменная малозаметность» в виде стенда «Марабу», построенного на серийном заводе в Новосибирске, предназначалась для «Бомбардировщика – 90».
Про её использование упоминалось в проектах холдинга «Ленинец», гиперзвуковых самолетах «Аякс».
Ясно.
Ты фантастикой занимаешься или реальными ЛА?

«Обмазка» - свойство всех малозаметных самолетов, специальное радиопоглощающее покрытие.
И на каком нашем самолете ты ее увидел?

При чем здесь ЭПР обсуждаемых самолетов?

---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------

Цитата Сообщение от А24 Посмотреть сообщение
Почему все игнорируют совершенно верный вывод (кажется "101"), что успешность нападения зависит от скорости выхода на рубежи атаки?
А с чего ты взял что это непременный атрибус успешной атаки?
Западные специалисты и я вместе с ними считают что самым главным в успешности боевых действий является ситуационная осведомленность.

Впрочем если разговор идет о гипотетической дуэльной ситуации двух самолетов, которые заранее знают друг о друге, то да, большая скорость для реализации дальности пуска ракет не помешает.

По моим данным ЭПР боковая достигает у СУ27 примерно 15 м.кв.,
По моим прикидкам она может быть на порядок, а в пиках на два выше.

По поводу обмазок, присыпок и вазелина ходит много шуток, но на больших дальностях имеет большое значение радиологическое качество архитектуры самолета
Это что такое?

Что же говорить о незаметности 31, если его прорыв вообще невозможен для 27?
Переведи?