Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Д-436-148? Х.З. тут не могу ничего сказать, но и ваше мнение надежным не считаю.
Ваше же мнение, мил человек, является совершенно ненадежным.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Люди, например, про древний Д-18Т вот что пишут:
А на заборе и не такое пишут. А Д-436 является прямым потомком Д-36, который был создан как модель Д-18. Так что не надо Д-18 делать чем-то ужсно древним относительно Д-436.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
И немного про производственные возможности "Мотор Сич".

Вот:
Есть такой старший брат двигателя Д-436 двигатель Д-18. Они ну очень похожи. Так на Д-18 в условиях эксплуатаци (то есть в условиях аэродрома) менялись рабочие лопатки турбины высокого давления силами ЭРО (Эксплуатационно Ремонтный Отдел) ОАО "Мотор Сич". И это не на одном, а на десятках двигателей. При внесении каких либо изменений в ротора двигателей необходима их балансировка, а в условиях эксплуатации балансировка не возможна.
Беру гитару, типичным для "шансона" голосом напеваю:
Как-то в Магадане, на суровой Зоне
Срок мотал авиатехник молодой
Не сбалансировал ротор он
Получил 6 лет за преступную халатность.

А снять лопатку РК ТВД, не сняв сопло внешнего контура, ТНД, ТСД - невозможно.

Навевает мысли о познаниях в ТРДД данного автора.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А так же менялись или ремонтировалась детали камеры сгорания
(внутреннего корпуса камеры сгорания. Под жаровой трубой) со сбросом турбины высокого давления на всем парке двигателей и это в условиях эксплуатации.
У Д-18 кольцевая камера сгорания. Про то, как некоррекно говорить про "под жаровой трубой" промолчу. Но то, что внутри от жаровой трубы Д-18 нет никаких деталей кроме кожуха отделяющего жаровую трубу от вала нет - замечу.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
При этом напряженность наиболее капризного узла - компрессора SaM-146, резко возросла. Здравствуйте помпажи, ремонты из-за ухода параметров, "гемморой" при сдаче двигателей по соответствию параметров двигателя, риска касания ротора компрессора об статор из-за малых зазоров при возможных резких эволюциях самолета и т.д.
Ни один двигателист ни когда не скажет "напряженность компрессора".
И все что сказано про компрессор SaM-146 - непонятно откуда взялось.
А вот у Д-18, как раз, если перепутать местами верхнюю и нижнюю часть статора - в аккурат будет помпаж из-за касания ротором статора. Что и случилось у Волга-Днепр в 1998.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Можно выбирать чему верить - на одной стороне это, на другой - некая "тайная информация" об отстутствии производственных возможностей на Мотор Сич от товарища dark_wing.
А цифры приведеные тобою, говорят как раз в мою пользу.
10 движков за прошлый год и 72 за нынешний - скромные показатели для такого крупного предприятия. А то что, на предприятии огромные потери именно среди высоквалифицированных рабочих по причине того, что зарплата одна из самых низких в городе - это факт.
И то, что балансировка вызывает у иностранцев воссторг: "такой древней техники мы нигде в мире не увидим". Это еще один факт.
И ничего тайного. И без сказок про чудо-двигатели из Запорожья.

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:42 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Как раз адкватность - нет. Мешает субъективность оценок - полно примеров когда по одному и тому же вопросу мнения в диапазоне от "мы - лучшие в мире" до "все пропало мы все умрем пора ползти на кладбище".

Вот например Ан-148 воронежской сборки первый выкатили - это факт. Нигде никогда ничего не было слышно про проблемы с поставкой самолетостроителям Д-436-148 - тоже факт. Такие проблемы есть с SaM-146 - тоже факт.
Проблемы с поставкой движков аж на первый самолет?
Ну так хоронить "Мотор" - это уж слишком.

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Беспредметный разговор, т.к. мы оба не знаем что там внутри было зашито, но я точно знаю, что система выдавала всю весовую сводку: по планеру, силовой установке, обрудованию, снаряжению, топливу и коммерческой нагрузке.
Это все настолько первое приближение.
Ни о какой массе самолета, пока не будут спроетированы все его шпангоуты и нервюры - и речи быть не может.
Ни о какой массе силовой установки до её готовности, так же не имеет смысла говорить.

Расскажу тебе на примере двигателей.
Расчетчик запустив некий самописный софт расчитывает профиль пера турбинной лопатки. Потом конструкторы садятся за UG, например, и проектирует к этому перу бандажную полку, замок, каналы охлаждения и т.д. Проектирует сопряжения всего этого.
Потом технолог уже занимается тем, ка все это изготовить. По завершении - генерит программы и по кбелю - в станок.