Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
Это все настолько первое приближение.
Ни о какой массе самолета, пока не будут спроетированы все его шпангоуты и нервюры - и речи быть не может.
Ни о какой массе силовой установки до её готовности, так же не имеет смысла говорить.
Не хотел про это писать.
После геммора с Су-27 и МиГ-29 по движкам, в среде проектировщиков зареклись делать проект под двигло на бумаге. Выдали окончательный диагноз, что отныне необходимо проектировать новый самолет только под те движки, которые УЖЕ в металле вырисовываются.
Только тогда удасться не пролететь с их массой и тягой.

Под эту идею только и закладывали в системах подобного рода проекты и только из уже готовых движков там выбирали то, что ставить под крыло.
Поэтому, твой пример с движком не в тему.


А насчет панели крыла и силового набора - упор был сделан не ограниченном наборе конструктивных исполнений элементов конструкции.
Отклонение было от прототипа, но оно чудесным образом было мало.
Я в свое время подумал, что это от недостаточной проработки элементов конструкции, исскуственным образом осреднялось.

---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------

Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Тсс. 101-й это конструктор из КБ.
Мы тут с ОКБ боролись 10 лет, чтобы они при проектировании шпангоута, в местах закрытых малок делали недоработку от фрезы. 10 лет КБ упорно не замечало, до тех пор пока Суперджета не коснулось.
Что и как делается в недрах предприятий холдинга Сухого меня мало волнует и мало касалось по жизни.
Не в дуду кукуете.