Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
Вы видели упоминание о хоть одной программе молодежной политики от ОКБ Туполева или Антонова?а от КБ МиГа?
Такие програмы обычно называются Программы молодых специалистов. Им первые несколько лет платят повышенную деньгу, чтобы удержать на месте.

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------

Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Технологии значит, а ты покажи хоть один станок, русский станок, который позволяет автоматизировать сборку самолёта. Их нет у нас. Нет и всё. Для сборки Суперджета используются клёпальные автоматы, программы для которых пишутся на основе электронных моделей, т.е. есть модели всего, включая крепёж и заклёпку ставят именно там, куда конструктор её задумал поставить, а не там, куда слесаря-сборщика дрель попала
Ну откуда ты такой взялся то, я вот понять не могу? У вас там на за Уралом все такие - неучи незнающие историю своей авиации?
Поработал на б/у шном клепальном станке буржуйском и уже глаза гордость затмила?
Ты бы поизучал для начала как клепали крыльевые панели для наших больших машин - Руслан, тот же.
Думаешь ручками что-ли все делали и рассверливали по месту?
А какие проблемы там решали - по ресурсу и остаточным напряжениям?
Автоматизация шла - своим путем, но шла. CAD/CAM/CAE тогда не было нигде, потом все дало дуба по политическим причинам. Но отечественное станкостроение было - и пятикоординатные станки с ЧПУ и токарные станки. На МиГе на таких точили велосипедные звездочки.
Если ты чего-то не видел, то это не значит, что этого не было.

Блин, только теперь понял смысл фразы про товарищей, не знающих своей истории.