Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
В Чечне? В Осетии!?
И там, и там, но в основном в Чечне.

Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
Днем это просто мишень, для всего что стреляет.
Кошмар какой, как же тогда в войну-то воевали? Вот уж где были мишени для всего, что стреляет. Отдельные вредители догадались даже У-2 в качестве бомбардировщика применять.

Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
Вы возможно скажите, что вертолет тоже. Но ударный вертолет защищеннее, мощнее и универсальнее.
А ещё сложнее в эксплуатации и дороже. Кстати, силуэт у него толще, и летает он медленнее и ниже (что,впрочем, не только минус, но и плюс).

Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
А у траспортного нет задачи кружить над полем и ждать свой снаряд
Ждать свой снаряд задачи нет. А покружить над полем приходится иногда.

Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
А у этой цессны с пилотом и двумя пулеметами еще и задача охотиться за отдельными группами уничтожать их
С двумя пилотами. С двумя пулемётами, бомбами (или там баками с напалмом ) и подвесками НУРСов-ов. Вас же ЯкБ-12,7 + 4 точки НУРС на Ми-24 не сильно огорчают? И таки да, именно охотиться за отдельными группами, автомашинами, полевыми лагерями и т.п. Не за танковым полком же ему охотиться?!

Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
Ночного оборудования сувать по видимому некуда.
Забавный тезис. По-видимому, Вы и сами осознате его слабость . Ночное оборудование можно совать под фюзеляж, например, или пилотам на шлемы и штурману в руки. Или и туда, и туда. Впрочем, отдельным нашим пилотам, которые оборудованию не доверяют, а предпочитают "только глазками"+САБ, не нужно даже и этого. Правда, они летать на такой каракатице сочли бы за оскорбление.

Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
Уж лучше разрабатывать что то по типу Спектры.
Это который АС-130Н? Ну, тоже неплохо. Предлагаю только делать на базе Руслана и засунуть ему под крылья по Искандеру. Иначе будет не тру