Лучше бы страховку оформлял от смерти или ранения Хотя это рисковый случай, страховщики не возьмутся
Это к сумрачному тевтонскому гению. Стотонные неубиваемые монстры -- это по его части.Кстати, скажем, Ми-4, он сильно живучее Апача?
Так ты на русском небось искал? Вот данные от производителя по базовой версии (без брони):
Engine Type: P&W PT6A-67AG
Engine S.H.P.: 1,350 @ 1,700 RPM (1350 лошадей на 1700 оборотах)
Propeller: Hartzell HC-B5MP-3F/M11276NS
Take-Off Weight: 16,000 lbs. (7 257 kg) взлётный вес
Landing Weight: 16,000 lbs. (7 257 kg) посадочный вес (т.о. может садиться с максимальной нагрузкой)
Empty Wt. w/ Spray Equipment: 7,210 lbs. (3 270 kg) (вес пустого)
Useful Load: 8,790 lbs. (3 987 kg) полезная нагрузка
Hopper Capacity: 820 U.S. gal. (3 104 L) емкость выливного бака
Fuel Capacity: 254 U.S. gal. (961 L) количество топлива
Wing Span: 59.2 ft. (18,04 m) размах крыла
Wing Area: 401 sq. ft. (37,29 m2) площадь крыла
Варианты боевой нагрузки видны на фото (если это, конечно, не фотошоп). 2 500-фунтовые бомбы Мk82, 2 блока НАР М260 (по 7 "Гидр" в блоке), 2 3-ствольных пулемёта. Число точек подвески от 9 до 15. + есть возможность нести Хэлфайр-2, ракеты DAGR с лазерным наведением, и прицельно-обзорные системы, защищённый канал передачи видео на землю (разумеется, с видеокамеры). И подвесные баки, позволяющие пребывать в воздухе до 10 часов (нагрузка, соответственно, должна быть минимальная при этом).
Имеется бронирование двигателя, кабины, самозатягивающиеся баки + автоматизированная система предупреждения о приближении ракет и автоматического выброса ИК-ловушек.
Данные отсюда: http://www.flightglobal.com/blogs/th...ies-to-pa.html Картинки там же. В т.ч. есть фото кабины.
По внешнему виду, мощности двигателя, и сомнениям в большой манёвренности вертолётов.
9-15 точек подвески -- это конечно исчезающе мало по сравнению с 4-8 у Ми-24![]()
Конечно, ведь в почти 4 тонны полезной нагрузки и одна ИК-камера едва вписывается![]()