???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Согласен, это предмет для серьезного обсуждения, но здесь нельзя
    стоп...кому нельзя? тем кто бету тестирует? да-они подписались...а тем кто просто ролики посмотрел почему ж нельзя?

    по-моему не только можно но и нужно

    я к сожалению успел посмотреть только первый ролик, здесь выложенный...там где лавка с мессом за облаками крутится...

    То есть самого главного - ландшафта , я не увидел

    Облачный покров сверху(гроза?) меня не убедил.

    Трассеры тоже весьма спорные.

    Непонятно что с обзором? Нельзя настроить вид типа"прильнуть к прицелу"? пусть не как в иле фиксированно так хотя бы как в РоФе?

    Оттого видно у автора ролика и стрельба была такая неуверенная.

    Звук видно действительно очень "бета", если не альфа

    Ну и как отметил Деда похоже что вместо ШВАКов в лавку зарядили минимум М-4

    Да...ещё кокпит на первый взгляд как-то бедновато выглядит, хотя освещение, конечно впечатляет.

    Когда релиз? Через полгода? Тогда доведут...два-три месяца?

    Будет много претензий и обвинений в аркадности, чего б точно не хотелось.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    DM тюнится даже дольше чем FM.
    Хотя бы потому, что данных по DM - меньше гораздо.
    Но вообще истребители времен ВО, сбивались в среднем 1-1.5 попавшей секундной очередью (залпом) с дистанции <400м. Вероятность повреждения частей в целом (у истребителей) прямо пропорциональна площади сечения части с проекции (что говорит коечто). В последнем случае конечно поправка, что это верно тогда, когда можно было проанализировать причину.
    никто в этом и не сомневается - сделать ДМ приближенную к реальной? - думаю на порядок сложнее, чем ту же ФМ

    в ИЛе, кстати, чтоб там не говорили, пушки -пулемёты и стреляют похоже на то что мы видим в ганкамах(разве что не все типы боеприпасов и трассеров имеются для разных крафтов) и поражающий фактор тоже весьма правдоподобен...обвинения в "дубовости" некоторых крафтов или недостаточной убойности тех или иных стволов списать можно только на недостатки сетевого протокола ИМХО.
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 11.12.2009 в 11:22.
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •