Более того добавлю, кто не знал... На АН-2 стоит самый что ни наесть родной движок от И-16. Так что подходите к любому "кукурузнику" и слушайте песню двигателя любимого истребителя.
Теперь про звук М-14П(ЯК-52) и АШ-62ИР(АН-2, И-16), поверьте наслушался я их достаточно и не так давно. Звучат практически одинаково, на АН-2 даже помягче получается, т.к.4 лопасти винта добавляют равномерности. При реальной озвучке на полном газу внутренности от низкочастотного звука слегка "вибрируют", но наушниками это не передать.
Двигателя, даже очень мощные слышатся гораздо мягче, если много цилиндров. 18 цилиндровый движок будет на слух восприниматься как более мягко и приятно работающий, чем 9ти цилиндровый.
ROSS_Wespe
Ох, ё! StarForceТогда уж лучше "цифру" брать
Кстате, окончательная цена на "хард копи" известна уже? Или так и осталось "рублей 500"? Кстати, насчет ценообразования ... В том самом посте, на который я сослался, было отмечено, что релиз обойдется в 450 "деревянных". Сейчас для "покупки" доступна только "Крылатые Хищники - бета-версия", цена на которую, тем не менее, тоже 450 рубликов ... Так, в итоге, что сколько стОит?
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Ни в одном выложенном ролике не увидел режима аналогичного ИЛовскому - "пролет со следящей камерой". Может не заметил, тогда сорри. Вопрос к бетатестерам и разрабам -есть такое или нет? Если нет, то внимательнее присмотритесь к данной фиче, для такой красоты такого функционала будет ЯВНО не хватать.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 11.12.2009 в 18:37.
кстати на счет G6
Вырезка из цитаты моей переписки с одним немецким критиком ИЛ2 и данного симулятора
прошу админов и девелоперов отнестись с пониманием
"dokymenten na G-6 k primery stojat porajdke 35,000 € kak tu sam dymaesh mogyt oni sebe po3wolt xotajbu real-3DSmodell sdelati negoworja yge o fly-modell..?"
что скажете по этому поводу? а вообще ничего не говорите
Мне бы не хотелось обсуждать другую игру.
По поводу нашей - мне кажется у нас на ганкамы больше похоже.
Какието самолеты возможно имееют несоответствия.
Я бы с удовольствием поработал с историческим конусльтантом, который мог быть серьезные ответы на вопросы по ДМ.
К сожалению, таких нет - даже во времена войны такие тесты большей частью не проводились. По тем что проводились я видимо все уже данные собрал.
Кроме тестов, остается только сложные анализ типа "а здесь использовались протектированные баги, но они имели такойто и такой то недостаток". Этот анализ сложный, неточный, и синтез из него сделать сложно (ответ на простой вопрос - "что будет, если туда-то и туда-то попадет такой снаряд", или "что может быть в этом случае").
Работа по DM не закончится еще долго, несомненно.
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------
Защита там не дисковая, а онлайн. т.е. ни диск в приводе не нужен, ни каких драйверов старфорса ставить не надо.
Про цену - чуть позже.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
А что скажете про то что бы на каждый крафт тратить по 35к евро + кучу денег на разработку данной модели, долгий моделинг, кучу нервов. И в итоге игру на прилавках за 500р выкладывать? Интересно получается. Кто за это должен платить? Или вы готовы покупать игру за 5-10 килорублей.
Крайний раз редактировалось EJG_Sturm; 11.12.2009 в 18:43.
Смогу ли я купить игру с гривневой карточки Visa украинского банка?
http://www.youtube.com/watch?gl=FR&h...eature=related
Что-то, типа, этого.
Кстати, пробовал писать запуск и прогрев двигателя Ан-2 на аэродроме. Ничего не получилось. Полная хрень. Ничего похожего. Ухо как-то подругому воспринимает/настраивается на звук.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 11.12.2009 в 18:56.
Я же написал что это моя переписка с человеком который живет там, общается с летчиками, бывает почти на всех авиа шоу, в том числе и авиашоу где частенько летают самолеты того времени. Просто интересно, действительно ли разработчики могут пойти на такой шаг. это не мое мнение, я за такие деньги ясен хрен не куплю игру, хотя кто его знает, я же это того, короче у меня справка, могу и купить
Это я повырезал еще много нецензурной брани на русском и на немецком
------------------------------------------------------
Скажу от себя, я небыл на разных авиашоу, я не участник боевых действий, меня все устраивает. У меня есть инфа в голове от просмотра документальных и художественных фильмов, + информация из интернета. это все. и на основании этих данных я скажу что все что делают девелоперы данного симулятора меня пока все устраивает, я не буду к ним придираться из за того что прибор контроля скорости или топлива должен находиться на два мм. левее или правее... Я ответил данному писателю, что за неимением разнообразия в симуляторах мы принимаем почти все как есть, или не принимаем. Пусть историки и все остальные критики идут мимо, или на ...
Мне кажется чертежей и фотографий "попсовых" самолетов достаточно в нете что бы сваять качествунную внешнюю модельку (что и сделано для большинства самолетов), без злобного задротсва, аля мелкие выпуклости на крыле.
Подскажите где закрытая ветка для обсуждения беты
http://forum.yuplay.ru/index.php?
Зайти туда можно только после покупки игры.
Не правда - регистрируешься на том форуме и свободно читаешь!
Кстати, просмотрев несколько роликов Бета-версии, сразу обратил внимание как раз на очень близкое соответствие в симе со снятым материалом ганкамер из реальной хроники таких вещей, как игра света от вращающихся винтов "самолёта в прицеле", дымность трассеров, момент попадания снарядов в самолёт, моменты повреждения: от отваливающихся кусков фюзеляжа, до мгновенного, очень обширного воспламенения бензина из разорванных баков. А сравнивать было с чем - 45-ти минутный фильм "1943 - Report von der Front - Abschüsse im 2. Weltkrieg", в котором собрана огромная коллекция с разных фронтов (западный, Африка, Тихий океан), не считая восточного - сотни ганкамов работы самолётов по воздушным и наземным целям. Очень и очень похоже! Даже не верится, что так всё отлично реализовано в симе! Жду релиза, короче!
Крайний раз редактировалось stude; 11.12.2009 в 21:28.
Простите, но так и не дождался ответа на вопрос: "Есть ли воздушная среда в симуляторе? - Есть ли ветер, воздушные ямы, снос самолёта?". И второе... Я давал ссылки на хронику не для того, чтобы разработчики посетовали на отсутствие достоверной информации. Мол, это гаданье на кофейной гуще… Ее полно. Это хроника и воспоминания тех, кто был под атакой. Тех, кто вот так как у вас свечкой вспыхивал через пару секунд, было меньшинство. Остальные 90% получали лишь повреждения и выходили из боя. Привозили пробоины. Садились на вынужденные. В обсуждении за общим флудом мелькают редкие, но точные замечания по существу. Но вы, к сожалению, торопитесь с выпуском игры. Это просто настораживает. Хотя Вас понять можно. Сроки. Поймите и тех, кто не может спокойно слышать «такие» двигатели и «такую» работу оружия по цели. Потом будет «суп с котом»…
Паникеры и трусы должны истребляться на месте!
Еще видео сделал. Но для просмотра в HD плейерах(и на больших ТВ)
Ла5ФН против пары ФВ-190.
1440x1080, 322 Мб, 7 минут
http://files.mail.ru/YPJOF9
La5FNvs2FW190A5.wmv (на яндексе)
Поскольку снимал на мониторе 4:3, то по бокам черные полосы. Пробовал в 16:9 перевести, но пропорции пропали.
Звук - музыка
Из эстетических моментов - конденсация влаги про пролете по краю облака, включение выключение прицела, детализированный ландшафт.
На 50-дюймовой плазме смотрится очень кинематографично. Решпект разработчикам.
Крайний раз редактировалось vadson; 11.12.2009 в 21:13.
Это новое поколение старфорса.
Мдяя, полетал я вчера до утра - могу сказать, что игра получается просто уматная. Штурмовка при такой детализации земли и обилии объектов приобретает совершенно иное значение и ощущения. Я не понимаю, как может поддерживаться такой высокий ФПС в таком насыщенном мире. Даже когда внизу вовсю пальба идёт между артиллерией и танками под Сталинградом.
ИЛ-2 ААА и прочие деривативы могут остаться сразу же далеко позади без интереса публики (правда, если будет хороший редактор и гибкость МП в WoP).
Очень и очень впечатлен. Потенциал - огромный, но, как всегда, прежде всего в людях, работающих над кодом.