Цитата Сообщение от Стальной Дракон Посмотреть сообщение
Кстати пехота могла быть более эффективна в окопах против бронетехники если бы не вскакивала для осмотра как суслики... именно так их и ловят при обстреле БТР-ы. Можно ли сделать так что при интенсивном обстреле пехота не высовывалась бы из окопов? Пусть даже в ущерб видимости обстановки.
Команда "не стрелять" не помогает?

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:18 ----------

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю вышеперечисленные сообщения.
Дополняю следующим:
В новом году с новыми силами

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вывод - неверная система начисления "пунктов победы".
Вы все никак не поймете, что модель не может быть "неверной", если она работает как планировали разработчики

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
пехотные подразделения не могут ходит по диагонали (совершенно абсурдный ненужный "костыль" и к без того неповоротливой системе), кроме того по диагонали запрещен "обмен" взводов.
Это особенности обусловленные выбранной системой перемещения, слова "ненужный" и "абсурдный" в данном случае неприменимы.
Пожалуйтесь уже что в шахматах пешки ходят только вперед

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вывод - давать право занимать или не занимать опеределенные квадраты определенными взводами по результатам сражения как в атаке, так и в обороне.
Давайте не будем по 10 раз повторять одно и тоже. Занятия квадратов после боя, управляемого игроком не будет, это противоречит здравому смыслу.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
всей карте, или держать у каждого флажка хотя бы по отделению вместо того, чтобы их концентрировать там, где это необходимо.
Вывод - отменить "игру" во все флажки, оставив только концентрацию на приоритетных направлениях, отменить автозанятие флага "остатками" подразделений (возможное исключение - танк и САУ).
Прочитайте мануал, пожалуйста. Флаги на тактической фазе необязательно занимать.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
- Взвод считается разбитым только если все его отделения уничтожены или почти уничтожены (до 1-2-х единиц). Кроме того, невозможно ни игроку, ни ИИ изначально сформировать ударный взвод, например из одних танков или САУ, из доступных резервов, кроме как "добровольно" уничтожив часть отделений этого взвода.
Этот недостаток (с пополнением уничтоженных отделений любыми отделениями из резерва) рано или поздно уберем.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вывод - считать полностью разбитыми все взводы, оставшиеся подразделения кот. на момент окончания такт. фазы обретаются в квадратах противника; остатки, практически полностью разбитых (отд. командира, 2 снайпера, небоеспособная механ. ед. и т.п.) взводов, отступившие на свою территорию, пополняются и вступают в бой через 1-н или даже через 2 хода, смотря на тяжесть потерь, моральные характеристики (кот. надо "подкручивать" таким взводам по рез. такт. фазы) и т.п.
Это сильно усложнит правила игры и ее отладку разработчиками, так делать не будем

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Дать возможность игроку и ИИ, не дожидаясь истребления соответствующих подразделений, формировать ударные взводы из доступного резерва по своему усмотрению.
Нет, такого не будет

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Абсурд - вместо уничтожения БТР, кот. непонятно зачем забрел в лес, казалось бы, на верную смерть, можно скорее положить половину своего пехотного взвода от своих же гранат, при этом полностью окруженный БТР будет и целехонек и, что совсем странно, даже не подумает сдаться.
Подумает, если мораль и (или) опыт экипажа невысок.


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
- БТР-ы чрезвычайно живучи даже для 76-мм калибра!
Приводите пожалуйста скрины из статистики, иначе это просто пустые слова.


P.S. Пожалуйста, воздержитесь от столь частого использования слова "абсурд"!