Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
По теме топика.

Хотел рассказать как мне предлставлялась реализация "пристрелки" в игре в самом конце обсуждения, но так как данная тема уже уверенно "штопорит" с непредсказуемым результатом, изложу свою идею сейчас. Вдруг, все же будет полезным.
Это будет больше похоже на отдельную миниигру - симулятор пристрелки. Только у меня возникают большие сомнения, что она будет интересна для многих. На мой взгляд, у РоФ есть более важные задачи, чем удовлетворять индивидуальное любопытство отдельных пользователей.

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
По теме топика.

Мне например, такая система существенно упростит понимание логики (читай сэкономит время и деньги) при обучении стрельбы, даже готов заплатить, а уж насколько она будет полезна при обучении бортстрелков (или выявлении слабых мест в обороне) даже представить не могу...
Замечательно! Кажется, Петрович уже предлагал вариант финансирования разработки "через бухгалтерию". Соберите деньги по подписке и оплатите разработку такой системы. Потом по договоренности с разработчиками даже можете ее как допконтент продавать желающим...



---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Если бы задача геймдизайна пристрелки стояла передо мной, то я бы делал нечто похожее на то, как это делали в реале: самолёт на козелки, и пальба по мишени (кстати, во Вторую Мировую уже даже и не стреляли, просто регулировали направление стволов).
Вот этот вариант меня бы вполне устроил... Но только как вариант исторической реконструкции - посмотреть как это делалось в реальности. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ для пристрелки я бы вряд ли стал. Я и сейчас сведение не трогаю - как есть с тем и стреляю.

Кстати, как вариант большей реалистичности можно конус сделать - я его еще у Олега для БоБ просил. Может, и в РоФ его сделать как специальный объект - чтобы можно было делать тренировочные мисии со стрельбой по конусу, а после миссии посчитать количество попаданий по конусу и определить результат миссии.

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Скорость пули 865 - 55 м/с = 810м/с (воздушная скорость 200 км/ч) без скольжения - красная линия
Одна поправочка - если скорость пули при выходе из канала ствола 865 м/с и стрельба ведется вперед по курсу самолета, движущегося со скоростью 200км/ч (56м\с) относительно воздуха, то итоговая скорость пули относительно воздушного потока будет
865 + 56 = 921м/с, а вовсе не 810м/с как вы насчитали.