???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Миг-31

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Уважаемый Wind, спасибо за инфо "этой" ракеты, а вы знаете минимальную дистанцию пуска Р-33 и почему она такова?

    Вот в зависимости от модификации минимальный пуск ракеты AIM-54 от 15 до 20км (проверенно в бою), так вот будте добры объесните мне как Р-33 можно пустить на поражение цели с двух км? Вес, стабилизация, разгон, аэродинамика, наводка и т.д. Если Р-33 действительно может поразить цель с двух км то я могу только похлопать великим левшам которые на столько близко объщяются с законами физики, которых я вообще не понимаю.
    - Не понимаю, для чего писать заведомо недостоверные вещи?
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html
    Minimum engagement range is about 3.7 km (2 nm), in which case active homing is used from the beginning.

    Минимальная дальность захвата около 3.7 км (2 морских мили), в этом случае активное наведение используется с начала.


    http://militaryhistory.about.com/od/...ns/p/aim54.htm
    If the AIM-54 was launched at its minimum range of around two miles, it flew directly to the target using its active radar system.

    Если AIM-54 была запущена с минимальной дальности примерно две мили, она летела прямо на цель, используя активную радарную систему.

    Это и будет самой минимальной дальностью пуска и не надо глупых сказок про "15-20 км".
    Сначала над ним спецы смеялись, вроде во древность какая, ламповая! А как испытали да в условиях помех и не просто РЭБ а вообще при "ситуации" импульсов от атомных детонаций, так и припухли, а мощность 600 киловатт...
    - Какие, к чёрту, "600 киловатт", откуда им вдруг взяться, что у "Смерча", что у "Сапфира-25"??

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Было , было. Общался с ребятами которые как раз эту тему плотно изучали. Вот только не "все французское раз и перестало работать" , а вполне конкретная програмно-аппаратная хреновина связанная с АСУ ПВО которую разрабатывали и поставляли в Ирак французы потеряла критичную часть функционала.
    - Разумеется устройство, которое повинуясь сигналу из космоса вызвало подобный баг в системе, те ребята так и не нашли, - бо через 20 минут однотонная УАБ с F-117 уничтожила все следы коварства французов!
    Узнав о подобной фигне, все страны третьего мира, ранее обращавшимися к французам, немедленно разорвали с ними все контракты на военное оборудование и заключили их с исключительно честными ребятами из подмосковья!

    А Б-52 кстати очень и очень не любят малых высот. Чисто аэродинамические проблемы у него там.
    - Ну, если зимой и на МВ, и на ПМВ никаких проблем нет, ни малейшей болтанки в период антициклона, тишь, да гладь...
    В свое время кстати именно поэтому отказались на нем от внедрения аппаратуры следования рельефу местности.
    - Я не говорю, что ему надо идти на 30-60 метрах. А на высоте 200-300 метров он спокойно пойдёт на обычном автопилоте.
    Штатным "низколетом" стал Б-1Б , вот только КР ему в итоге так и не выдали.
    Один-одинешенек - это уже не "элемент системы".
    - Вот и я про то.
    Помогать он будет себе сам. Включит РЛС , если обнаружится мощный помеховый сигнал (а он может быть обнаружен на дальности намного превышающей дальность работы самой РЛС) - начнет сближение по азимуту помехи.
    - Когда весь экран забит - какой там азимут? "Плюс-минус полтора лаптя"...
    До тех пор пока РЛС не сможет обнаружить цель...
    - См. Широкорада...
    Далее - применение соответствующего оружия.
    - Пушка!!
    Если ничего из этого по каким-то причинам недоступно - самостоятельный поиск и/или обмен данными со своим звеном.

    Штатно МиГ-31 работают парами-звеньями.
    - Читая на RusArmy воспоминания лётчиков, поднимаемых на перехват SR-71, я отчего-то не обнаружил в их мемуарах упоминаний не только о взаимодействии в звене, но даже пара там редко встречается, подывысь:
    http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, не понимаете отличие между ГЛИЦ и ЦБП. У испытателя есть полетное задание, которое написано разработчиком и которое он обязан выполнить вплоть до запятой. Он может даже не знать замысел этого полета. Его задача на выйти на высоту ХХХ м, на рубеже УУУ км включить излучение РЛС, на рубеже ZZZ км излучение отключить. Докладывать каждые 2 минуты. Если случится то-то и то-то доложить и вернуться на базу. Все. За всякие финтифлюшки типа переключения диапазонов или отстройки от помех на земле кое-куда засунут дыню.
    - Откуда Вы знаете, какой из описанных вариантов был в случае, описанным Широкорадом?! С чего ВЫ взяли, что вариант именно такой, который Вы изобразили?!
    Если будет нужно проверить возможность отстройки, будет написано другое полетное задание.
    - ПОВТОРЯЮ: с чего Вы взяли, что вариант с возможностью отстроиться от помех не был в плане данного полёта, если задачей полёта была проверка и станции помех и БРЛС самолёта?! Что лётчик хотел отстроиться, но не смог отстроиться?!
    Почему Вы "за уши пытаетесь притянуть" именно тот вариант, что Вам нравится?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 28.04.2010 в 23:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •