- Не понимаю, для чего писать заведомо недостоверные вещи?
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html
Minimum engagement range is about 3.7 km (2 nm), in which case active homing is used from the beginning.
Минимальная дальность захвата около 3.7 км (2 морских мили), в этом случае активное наведение используется с начала.
http://militaryhistory.about.com/od/...ns/p/aim54.htm
If the AIM-54 was launched at its minimum range of around two miles, it flew directly to the target using its active radar system.
Если AIM-54 была запущена с минимальной дальности примерно две мили, она летела прямо на цель, используя активную радарную систему.
Это и будет самой минимальной дальностью пуска и не надо глупых сказок про "15-20 км".
- Какие, к чёрту, "600 киловатт", откуда им вдруг взяться, что у "Смерча", что у "Сапфира-25"??Сначала над ним спецы смеялись, вроде во древность какая, ламповая!А как испытали да в условиях помех и не просто РЭБ а вообще при "ситуации" импульсов от атомных детонаций, так и припухли, а мощность 600 киловатт...
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------
- Разумеется устройство, которое повинуясь сигналу из космоса вызвало подобный баг в системе, те ребята так и не нашли, - бо через 20 минут однотонная УАБ с F-117 уничтожила все следы коварства французов!
Узнав о подобной фигне, все страны третьего мира, ранее обращавшимися к французам, немедленно разорвали с ними все контракты на военное оборудование и заключили их с исключительно честными ребятами из подмосковья!
- Ну, если зимой и на МВ, и на ПМВ никаких проблем нет, ни малейшей болтанки в период антициклона, тишь, да гладь...А Б-52 кстати очень и очень не любят малых высот. Чисто аэродинамические проблемы у него там.
- Я не говорю, что ему надо идти на 30-60 метрах. А на высоте 200-300 метров он спокойно пойдёт на обычном автопилоте.В свое время кстати именно поэтому отказались на нем от внедрения аппаратуры следования рельефу местности.
Штатным "низколетом" стал Б-1Б , вот только КР ему в итоге так и не выдали.
- Вот и я про то.Один-одинешенек - это уже не "элемент системы".
- Когда весь экран забит - какой там азимут? "Плюс-минус полтора лаптя"...Помогать он будет себе сам. Включит РЛС , если обнаружится мощный помеховый сигнал (а он может быть обнаружен на дальности намного превышающей дальность работы самой РЛС) - начнет сближение по азимуту помехи.
- См. Широкорада...До тех пор пока РЛС не сможет обнаружить цель...
- Пушка!!Далее - применение соответствующего оружия.
- Читая на RusArmy воспоминания лётчиков, поднимаемых на перехват SR-71, я отчего-то не обнаружил в их мемуарах упоминаний не только о взаимодействии в звене, но даже пара там редко встречается, подывысь:Если ничего из этого по каким-то причинам недоступно - самостоятельный поиск и/или обмен данными со своим звеном.
Штатно МиГ-31 работают парами-звеньями.
http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
[/COLOR]- Откуда Вы знаете, какой из описанных вариантов был в случае, описанным Широкорадом?! С чего ВЫ взяли, что вариант именно такой, который Вы изобразили?!
- ПОВТОРЯЮ: с чего Вы взяли, что вариант с возможностью отстроиться от помех не был в плане данного полёта, если задачей полёта была проверка и станции помех и БРЛС самолёта?! Что лётчик хотел отстроиться, но не смог отстроиться?!Если будет нужно проверить возможность отстройки, будет написано другое полетное задание.
Почему Вы "за уши пытаетесь притянуть" именно тот вариант, что Вам нравится?