Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
На скриншоте, со 110м складывается ощущение, что наземные объекты не отбрасывают тени. Скажите Илья, здесь тени были выключены или они при каких то условиях прекращают прорисовываться, например в зависимости от высоты камеры....
Да, ёлки-палки, вот что значит, Олега нет, никто не проконтролировал. Я тени выключил и включить забыл.

Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
1) Как то давно ОМ говорил что команда немного поменялась и вроде как Klocka(если я правильно пишу) покинул ее. Если так, то будет ли в БоБе тот погодный движок над которым он работал? Речь о движении воздушных масс учитывающие ландшафт, турбулентности, восходящих и нисходящих потоках, и глобального движения/изменения облачности по всей карте.
Да, Макс уже очень давно покинул команду. Про специфику атмосферы не могу говорить, это прерогатива Олега.

Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
2) На скрине с хенкелем в последнем апдейте, тот который седьмой по счету, два боковых последних окошка бликуют как будто там стекло а пулемет торчит через это "стекло".. это баг или там не стекло? Если нет, то что за эффект мы видим?
У него так и есть, кулемет через форточку просунут. Мне лень фотки искать.

Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
3) На скрине с кранами, который для "аддона BoC", море под большим углом зрения уж больно полосатое. Понимаю что технология расчитана для меньших углов зрения, но это так и останется? Не планируется ли что то с этим делать, например смена текстуры бампа(или что там отвечает за волны) в зависимости от угла зрения?
Не знаю, мне тоже не понравилось, будем работать.