???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от GUNSpray Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас такие данные о 2-3 кратном преимуществе, зависящем ВСЕГО то от 5% разницы в угле наклона и горизонтальных бедрах? "
    Удивительно, приводить выше цитату, и тут же все перерворачивать с ног на голову.

    Я пишу о 5% выигрыше устойчивости к перегрузке по наклону спинки.

    2-3 G - это из-за расположения уровня сиденья, относительно уровня педалей.

    Если пилот "сидит на полу" кабины, колени будут выше таза, и на перегрузках будет отток крови от коленей и из бедер к тазу. Образуется своеобразный кровяной затвор, препятствующий оттоку крови по линии голова-таз, что в некоторой степени действует как антиперегрузочный костюм. При этом переносимость перегрузок улучшается на 2-3 единицы.

    Если пилот сидит "как на стуле", кровь перетекает от головы - до самых ступней. Именно поэтому пилоты напрягают мышцы ног на таких самолетах, чтобы отодвинуть границу появления серой пелены.


    Посмотрите как сидит пилот на Су-26: "на полу", спинка - 45 град.
    результат - "относительно легко" переноссятся +10-12 G.

    На Як-55: пилот сидит "на полу" , угол наклонки спинки -15 град. "Легко" переноситься 7-9 G

    На Як-52: пилот сидит "как на стуле", угол наклона спинки - 15 град.
    "Легко" переноситься 5-6 .
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 15.11.2010 в 16:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •