???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Update 2010-11-12

    Послушайте, GUNSpray, не хамите. Вы можете напрягать у себя что угодно.

    Я понапрягал, в свое время, и "сидя наполу" и "сидя "на стуле" в диапазоне от +9 до -7 достаточно, чтобы разбираться в этом.

    И все эти статьи из "авиационной медицины" читаны-перечитаны и на себе самом испытаны. В приведенном отрывке рассматривается только наклон спинки, и этот отрывок подтверждает, тоже что говорю и я про 5% выигрыш, если спинка имеет наклон 70 град.

    Так что не зарывайтесь.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Послушайте, GUNSpray, не хамите.
    Так что не зарывайтесь.
    Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от GUNSpray Посмотреть сообщение
    Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.
    Давайте все же будем немного адекватными (GUNSpray, это не к тебя, а вообще ко всем....и ко мне в том числе). Два летящих тела, на одинаковой скорости при одинаковом угле атаки будут испытывать одинаковые нагрузки. И люди будут испытывать одинаковые перегрузки.(если я ошибаюсь, то откройте мне глаза пож-та) А дальше пошло- распределение веса, нагрузка на органы, кровообращение и т.п.......вам не кажется что это немного выходит за рамки АВИАсимулятора. Весь это сим машины, а не летчика. Есть условности- могут ранить, могут убить, может потемнеть в глазах....да я даже практически уверен, что то ли мне кто-то говорил, то ли проскакивала инфа, что можно ремни ослабить, получив больше свободы, но при этом увеличивается болтанка. Но то, о чем говорите вы- это физиология человека. Это реально большая работа, ИМО. Зачем? Сделать сим реальнее? Ну у вас свои взгляды на реальность, а у МГ свои. По мне так лучше б сделать не 300, 500 мест повреждения, у самолета, чем попытаться смоделировать "правильное" потемнение в глазах. Да и исходя из чего такие данные моделировать? С машинами все понятно (хотя тоже не так всё однозначно), а уж с человеком так вообще нет подобной материальной базы.....исходя из чего такое моделировать? Тут с самолетами не могут 10 лет разобраться- это не так, так не могёт, это не правильно, а вот я видел/слышал/читал....а вы про людей! Просто сделать мат.-формулу по которой у пилота спита будет темнеть в глазах на секунду раньше, чем у пилота месса?....а потом начнется- читерство, опустили красных, с чего вдруг и т.п. Вот для примера- приведите мне данные по которым пилот у Спита темнеет в глазах раньше Месса....факты, уважаемый Евгений055, только факты!!!....да запаритесь вы....и весь ваш личный опыт для меня- пустой звук, т.к. я считаю, что должно быть по-другому, а вообще какой опыт?! факты! Товарищ, только факты!!! (ничего не напоминает ситуация?)
    Просто будут условности, просто представьте, что англичане более крепкие, чем немцы и потому у них в глазах темнеет одинаково.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •