???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от GUNSpray Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас такие данные о 2-3 кратном преимуществе, зависящем ВСЕГО то от 5% разницы в угле наклона и горизонтальных бедрах? "
    Удивительно, приводить выше цитату, и тут же все перерворачивать с ног на голову.

    Я пишу о 5% выигрыше устойчивости к перегрузке по наклону спинки.

    2-3 G - это из-за расположения уровня сиденья, относительно уровня педалей.

    Если пилот "сидит на полу" кабины, колени будут выше таза, и на перегрузках будет отток крови от коленей и из бедер к тазу. Образуется своеобразный кровяной затвор, препятствующий оттоку крови по линии голова-таз, что в некоторой степени действует как антиперегрузочный костюм. При этом переносимость перегрузок улучшается на 2-3 единицы.

    Если пилот сидит "как на стуле", кровь перетекает от головы - до самых ступней. Именно поэтому пилоты напрягают мышцы ног на таких самолетах, чтобы отодвинуть границу появления серой пелены.


    Посмотрите как сидит пилот на Су-26: "на полу", спинка - 45 град.
    результат - "относительно легко" переноссятся +10-12 G.

    На Як-55: пилот сидит "на полу" , угол наклонки спинки -15 град. "Легко" переноситься 7-9 G

    На Як-52: пилот сидит "как на стуле", угол наклона спинки - 15 град.
    "Легко" переноситься 5-6 .
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 15.11.2010 в 16:34.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Удивительно, приводить выше цитату, и тут же все перерворачивать с ног на голову.

    Я пишу о 5% выигрыше устойчивости к перегрузке по наклону спинки.

    2-3 раза - это из-за расположения уровня сиденья, относительно уровня педалей.
    Я ничего не переворачивал, читайте внимательно : "зависящем ВСЕГО то от 5% разницы в угле наклона и горизонтальных бедрах? "
    Я учел и "горизонтальные бедра"

    Еще раз, читайте внимательно - "депонирование крови". Объем кровеносных сосудов нижних конечностей конечно имеет место быть, но депонируется кровь, исходя из анатомических особенностей, в основной массе гораздо выше, в органах малого таза. Не придумывайте никаких кровяных затворов Напрягают не столько мышцы ног, сколько ягодицы, прес и.. сфинктер )) Попробуте сами. Напрягите только мышцы ног или сожмите ягодицы, втяните (ну Вы поняли))) , напрягите пресс. Разницу в изменении внутрибрюшного давления ваша голова почувствует во втором варианте значительно существеннее.
    Ну и экпериментальные данные Вами почему-то проигнорировались

    Оф-топ заканчиваем....

  3. #3

    Re: Update 2010-11-12

    Послушайте, GUNSpray, не хамите. Вы можете напрягать у себя что угодно.

    Я понапрягал, в свое время, и "сидя наполу" и "сидя "на стуле" в диапазоне от +9 до -7 достаточно, чтобы разбираться в этом.

    И все эти статьи из "авиационной медицины" читаны-перечитаны и на себе самом испытаны. В приведенном отрывке рассматривается только наклон спинки, и этот отрывок подтверждает, тоже что говорю и я про 5% выигрыш, если спинка имеет наклон 70 град.

    Так что не зарывайтесь.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Послушайте, GUNSpray, не хамите.
    Так что не зарывайтесь.
    Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от GUNSpray Посмотреть сообщение
    Что вас так оскорбило, где хамство? Я имею большое основание усомниться в том, что указанная вами разница в наклоне спинки и положении педалей относительно таза может снять 2-3 g. Все. Зарываетесь сейчас больше Вы.
    Давайте все же будем немного адекватными (GUNSpray, это не к тебя, а вообще ко всем....и ко мне в том числе). Два летящих тела, на одинаковой скорости при одинаковом угле атаки будут испытывать одинаковые нагрузки. И люди будут испытывать одинаковые перегрузки.(если я ошибаюсь, то откройте мне глаза пож-та) А дальше пошло- распределение веса, нагрузка на органы, кровообращение и т.п.......вам не кажется что это немного выходит за рамки АВИАсимулятора. Весь это сим машины, а не летчика. Есть условности- могут ранить, могут убить, может потемнеть в глазах....да я даже практически уверен, что то ли мне кто-то говорил, то ли проскакивала инфа, что можно ремни ослабить, получив больше свободы, но при этом увеличивается болтанка. Но то, о чем говорите вы- это физиология человека. Это реально большая работа, ИМО. Зачем? Сделать сим реальнее? Ну у вас свои взгляды на реальность, а у МГ свои. По мне так лучше б сделать не 300, 500 мест повреждения, у самолета, чем попытаться смоделировать "правильное" потемнение в глазах. Да и исходя из чего такие данные моделировать? С машинами все понятно (хотя тоже не так всё однозначно), а уж с человеком так вообще нет подобной материальной базы.....исходя из чего такое моделировать? Тут с самолетами не могут 10 лет разобраться- это не так, так не могёт, это не правильно, а вот я видел/слышал/читал....а вы про людей! Просто сделать мат.-формулу по которой у пилота спита будет темнеть в глазах на секунду раньше, чем у пилота месса?....а потом начнется- читерство, опустили красных, с чего вдруг и т.п. Вот для примера- приведите мне данные по которым пилот у Спита темнеет в глазах раньше Месса....факты, уважаемый Евгений055, только факты!!!....да запаритесь вы....и весь ваш личный опыт для меня- пустой звук, т.к. я считаю, что должно быть по-другому, а вообще какой опыт?! факты! Товарищ, только факты!!! (ничего не напоминает ситуация?)
    Просто будут условности, просто представьте, что англичане более крепкие, чем немцы и потому у них в глазах темнеет одинаково.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •