Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
Отнюдь, не знаю как у кто, а лично я стараюсь подходить к району боя с газом-шагом 85-90 (на разных машинах по разному). Это кстати очень хороший пример в пользу накопления усталость, мало кому ведь хочется начать бой с сильно разогретым двиглом, поэтому многие экономят.
Кто как старается - это личные предпочтения. Я вот топлива всегда стараюсь побольше залить. Но вот реальной разницы между подходом на 85-90% газа и на 95-100% я вообще никакой не замечаю. Чуть больше газ - чуть больше скорость - чуть меньше время. С ограничениями двигателя бороться здесь не приходится. Просто максимальный газ. Остальное - величина "запаса". Для вас "запас" = 10-15%, для меня 0-5% (хотя для некоторых самолетов максимальный газ 105%, а не 100% ).


Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
От карты и типа миссии на ней сильно зависит (мы же за реализм?), на ряде тихоокеанских например это особенно отчетливо заметно.
От карты зависит КОЛИЧЕСТВО топлива. Ну, берешь просто не 25-50%, а 50-75% или 75-100%. Но опять же - бороться с ограничениями по топливу не приходится. Мне один раз пришлось. Не посмотрел топляк перед вылетом, а там 25% от догфайта осталось, а я на Иле во вражеский тыл летел. Заметил, когда топлива уже совсем мало оставалось, а я на вражеской территории. Вот тут пришлось за каждый грамм побороться - и газ сбросил, и шаг винта поменял. На свою территорию дотянул.


Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
Я тоже не сказать что ас, но полный или процентов на 90 расход БК случается регулярно. Это (расход) кстати от противника тоже сильно зависит.
В онлайне у меня 90% расход БК редко бывает. А в оффлайне все игроки могут считаться асами - так что тоже ограничивает только количество уничтоженных вражин. А борьба с ограничениями БК, на мой взгляд, вообще штука элементарная - не палить в белый свет и подойти ближе. Это в любых наставлениях истребителям многократно прописано.


Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
Ну а в общем я рассматриваю самолет и летчика как единую систему, в которой пилот является одним (пусть и самым важным) из агрегатов этой системы.
Вы совершенно правы и именно поэтому, на мой взгляд, против моделирования усталости многие возражают. Дело в том, что в единой человеко-машинной системе моделируется на компьютере только самолет, а место летчика занимает реальный человек - игрок за компьютером. В этом принцип симуляции. Поэтому чем больше функций и ограничений летчика моделируется на компьютере, тем меньше места остается в нем реальному человеку-игроку. И именно поэтому против моделирования пилота и возражают. Как тут говорили, получится, что игрок будет только стрелочки нажимать, а летать будет компьютер. Сам интерес симуляторов пропадает.