Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Вы совершенно правы и именно поэтому, на мой взгляд, против моделирования усталости многие возражают. Дело в том, что в единой человеко-машинной системе моделируется на компьютере только самолет, а место летчика занимает реальный человек - игрок за компьютером.
При этом человек за компьютером не имеет и близко той нагрузки какая выпадает на долю боевых летчиков в жизни.

Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Поэтому чем больше функций и ограничений летчика моделируется на компьютере, тем меньше места остается в нем реальному человеку-игроку.
В том то и дело, на человека-игрока не смоделируешь реальные воздействия и нагрузки, и получается в кресле свежий, в виртуальной кабине свежий. На выходе получаем бои совершенно невозможной интенсивности.

Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
И именно поэтому против моделирования пилота и возражают. Как тут говорили, получится, что игрок будет только стрелочки нажимать, а летать будет компьютер. Сам интерес симуляторов пропадает.
Совершенно не понимаю как это связано. Во первых можно сделать отключаемую и регулируемую усталость. Во вторых усталость будет просто еще одним ресурсом, который естественно надо расходовать с умом.