Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Спасибо большое, буду разбираться понемногу, если осилю )
постараюсь ответить, если вопросы возникнут

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
А только средствами полного редактора с скриптом подгрузки миссий нельзя филд перекрасить? Не владеющим С# гораздо проще нарисовать новую диспозицию в новой миссии и подгрузить ее. Проверил, линия фронта при подгрузке миссии двигается, а старый спаун остается неизменным.
можно, конечно, если миссию умеем подгружать - в принципе скрипт здесь так и делает.
Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Нельзя ли зашить в движек, чтобы в случае если подгружаемый из суб-миссии спаун другого цвета находился в неком радиусе от старого спауна, старый спаун бы дестроился, а новый создавался? (спауны кстати в файл тоже почему-то не сохраняются)
нет, это будет очень не универсально - потом понадобится не дестроить, или не создавать новый, будет сложнее зашитый алгоритм менять.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
И зенитки оставшиеся мешают - вступают в перестрелку с родившимися новыми зенитками другой стороны. Придется спаунить танки, чтобы закатать зенитки в землю, а вот со спауном что делать, непонятно, он не перекрашивается. Ставить 2 разноцветных спауна рядом тоже не очень хорошо, т.к. пилоты будут в них путаться,.
до зениток не успел сегодня добраться, их можно вместе со старым спауном чистить, а на их место рожать новые.
Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Может быть, можно включить в редактор такой объект как "ластик", при подгрузке которого все юниты предыдущих суб-миссий в его радиусе будут дестроиться?
это несколько сложнее чем кажется на первый взгляд - подмиссия может создать очень много объектов, они будут взаимодействовать с теми, которых убирать не надо и тд...

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Новый спаун на новом месте при подгрузке карты тоже не появляется. А это было бы полезно.
если у нового такое-же имя как у старого - правильно, что не подгружается, два объекта с одним уникальным именем нельзя создавать.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Возможно, есть какие-либо варианты через редактор? Если спаун оставить нейтральным и список доступных самолетов на спауне отредактировать в суб-миссии, он при подгрузке миссии изменится?
можно сделать как в примере выше - я старые спауны удаляю, а на их место ставлю новые.