Пока не осилил, т.е. понимать процентов на 60 понимаю, но написать такое для другого спауна и другого триггера не смогу. Так что остается пока только редактор и его триггеры. Триггеры пока откладываем в сторону пока они не работают вместе со скриптом подгрузки миссии в миссию. Без него никак (
Удалось в редакторе поставить новый спаун на старый, но старый не удаляется, т.е. другая сторона в этой точке карты тоже может выбрать свои самолеты. Как средствами редактора удалить старый спаун? Он же уже подгружен в миссию, нужен инструмент, чтобы его дестроить. Его перенос в тыл вроде бы не помогает, он остается на месте.
Если не в движек, то в триггеры полного редактора можно добавить перекраску поля со сменой крафтов по триггеру.нет, это будет очень не универсально - потом понадобится не дестроить, или не создавать новый, будет сложнее зашитый алгоритм менять.
Да, в этом вопрос: как чистить старый спаун и как чистить зенитки средствами полного редактора и подгрузки карт.
-------------------
Еще вопросы:
Сейчас делается миссия, состоящая из 3-4 карт с баталиями за аэродромы и их переходом от стороны к стороне. Каким образом в полном редакторе можно установить объект точно в одни и те же координаты на нескольких картах/миссиях? Тесты показали, что если, например зенитки стоят на одном месте на всех картах, то при загрузке подмиссий они не дублируются а замещаются (или возрождаются). Если на новой карте объект чуть сдвинут (случайно, например), то старый не исчезает. Когда зениток несколько десятков, опознать одну в тексте файла миссии не представляется возможным.
В будущем (через пару месяцев) подмиссий может быть несколько десятков и сотен. Нужен инструмент (скрипт) для пакетной обработки файлов миссий: добавления объекта или стирания объекта из миссии сразу для всех подмиссий миссии. Как для одной точки, так и в определенном радиусе.
Бывает проблематично довести танки до цели из-за отсутствия мостов. Можно включить в редактор саперов и пантонные переправы?
Танки по умолчанию идут слишком плотной колонной и врезаются в подбитый передний танк. Почему им нельзя задать боевой порядок как для самолетов? Желательно увеличить интервалы по умолчанию, чтобы успевали объехать препятствие. Либо проблема в том, что в бою танки трогаются только вперед и не могут объехать, ттогда как на марше 1 раз объезжали вставшего лидера, причем грамотно и с обеих сторон, т.е. этот модуль кода есть в игре.
Когда можно ожидать исправления триггеров полного редактора? То, что происходит внутри подгруженной суб-миссии было бы удобно регулировать хотя бы теми триггерами, что есть.