???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    постараюсь ответить, если вопросы возникнут
    Пока не осилил, т.е. понимать процентов на 60 понимаю, но написать такое для другого спауна и другого триггера не смогу. Так что остается пока только редактор и его триггеры. Триггеры пока откладываем в сторону пока они не работают вместе со скриптом подгрузки миссии в миссию. Без него никак (

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    можно, конечно, если миссию умеем подгружать - в принципе скрипт здесь так и делает.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    можно сделать как в примере выше - я старые спауны удаляю, а на их место ставлю новые.
    Удалось в редакторе поставить новый спаун на старый, но старый не удаляется, т.е. другая сторона в этой точке карты тоже может выбрать свои самолеты. Как средствами редактора удалить старый спаун? Он же уже подгружен в миссию, нужен инструмент, чтобы его дестроить. Его перенос в тыл вроде бы не помогает, он остается на месте.

    нет, это будет очень не универсально - потом понадобится не дестроить, или не создавать новый, будет сложнее зашитый алгоритм менять.
    Если не в движек, то в триггеры полного редактора можно добавить перекраску поля со сменой крафтов по триггеру.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    до зениток не успел сегодня добраться, их можно вместе со старым спауном чистить, а на их место рожать новые.
    это несколько сложнее чем кажется на первый взгляд - подмиссия может создать очень много объектов, они будут взаимодействовать с теми, которых убирать не надо и тд...
    Да, в этом вопрос: как чистить старый спаун и как чистить зенитки средствами полного редактора и подгрузки карт.

    -------------------

    Еще вопросы:
    Сейчас делается миссия, состоящая из 3-4 карт с баталиями за аэродромы и их переходом от стороны к стороне. Каким образом в полном редакторе можно установить объект точно в одни и те же координаты на нескольких картах/миссиях? Тесты показали, что если, например зенитки стоят на одном месте на всех картах, то при загрузке подмиссий они не дублируются а замещаются (или возрождаются). Если на новой карте объект чуть сдвинут (случайно, например), то старый не исчезает. Когда зениток несколько десятков, опознать одну в тексте файла миссии не представляется возможным.

    В будущем (через пару месяцев) подмиссий может быть несколько десятков и сотен. Нужен инструмент (скрипт) для пакетной обработки файлов миссий: добавления объекта или стирания объекта из миссии сразу для всех подмиссий миссии. Как для одной точки, так и в определенном радиусе.

    Бывает проблематично довести танки до цели из-за отсутствия мостов. Можно включить в редактор саперов и пантонные переправы?
    Танки по умолчанию идут слишком плотной колонной и врезаются в подбитый передний танк. Почему им нельзя задать боевой порядок как для самолетов? Желательно увеличить интервалы по умолчанию, чтобы успевали объехать препятствие. Либо проблема в том, что в бою танки трогаются только вперед и не могут объехать, ттогда как на марше 1 раз объезжали вставшего лидера, причем грамотно и с обеих сторон, т.е. этот модуль кода есть в игре.

    Когда можно ожидать исправления триггеров полного редактора? То, что происходит внутри подгруженной суб-миссии было бы удобно регулировать хотя бы теми триггерами, что есть.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 06.05.2011 в 11:53.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •