Можно ли какой-то командой во время миссии пересадить игрока в другой самолет?
Можно ли какой-то командой во время миссии пересадить игрока в другой самолет?
Как не работают? В примере выше ведь и скрипт и триггеры вместе работают.
в редакторе никак, скриптом вот так:
можно ещё добавить проверку расстояния, чтобы не все спауны чистились, а на некотором расстоянии от нужной нам точки.Код:foreach (AiBirthPlace bp in GamePlay.gpBirthPlaces()) { if (bp != null) bp.destroy(); }
в редакторе точно поставить, емнип, никак, в тексте файла миссии скопировать можно. насчёт опознания - они веди поименованы все, смотрим в редакторе "объекты миссии", находим нужную в файле миссии и копируем координаты.
это вряд-ли - редактор ничего не знает о подмиссиях. самый простой вариант - делаем миссию с нужным объектом(им одним), и в текстовом редакторе вставляем его во все подмиссии.
сапёров пока нет, подумаем. В бою, вообще должны препятствия объезжать, возможно не успели.
не знаю, во вторник посмотрю.
ездят вроде, им цвет территории не важен, но уточню.
есть невидимая дорога(в англ. варианте Generic road, в русской не помню как переведено)- она вообще никак не отображается, машинка просто по заданному ей маршруту едет. Разные рулёжки и взлётки тоже без столбов.
по идее любой, армия влияет на условие срабатывания триггера.
во вторник посмотрю, а зачем так, против его воли, если не секрет? Про имена групп Small_Bee всё правильно написал, должно работать.
Don't happy, be worry
В полном редакторе в меню есть раздел триггеров и скриптов. Так вот, если там задать триггеры и действия для них, они будут работать до тех пор, пока к миссии не добавлен скрипт в текстовом файле. Эта проблема с примерами некорректной работы миссий была уже изложена здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1612758
Естественно, юзеру вроде меня удобнее использовать встроенные в редактор триггеры, чем просить кого-то написать скрипт, содержащий триггеры, который я даже не смогу отладить. Однако, использовать триггеры редактора пока не удается из-за:
1) больше 3-4х триггеров в миссии не работает (описано в багрепортах)
2) триггеры не работают вместе со скриптом подгрузки миссий и уничтожения ботов (описано в багрепортах).
По этим причинам работа с триггерами редактора отложена о лучших времен.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Находим группу, в цикле перебираем самолеты группы и сажаем игрока в первый же самолет, где есть кабина пилота.Код:AiActor actor = GamePlay.gpActorByName(ActorName.Full(MissionNumber, "BoB_LW_LG2_I.01")); if (actor is AiAirGroup && GamePlay.gpPlayer() != null) { Player player = GamePlay.gpPlayer(); foreach (AiAircraft airc in (actor as AiAirGroup).GetItems()) { bool isFound = false; for (int i = 0; i < airc.Places(); i++) { if (airc.ExistCabin(i)) { if (airc.CrewFunctionPlace(i).Equals(CrewFunction.Pilot)) { player.PlaceEnter(airc, i); isFound = true; break; } } } if (isFound) break; } }