Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
С голого грунта, возможно... А вот "трава по пояс" - очень маловероятно. Даже если в траве никаких коряг будет, зарубок на законцовках РВ не избежать. Это конечно не смертельно, но лопасти менять придется.

--- Добавлено ---


Точно не знаю, но по моим прикидкам около метра.
Это интересно. На фотках у Ми-28 с первого взгляда рулевой винт и правда низковато сидит. Я конечно с линейкой не измерял, но мне сдаётся что лётные качества будут по важнее нежели предполагаемые запарки с травой. Ну чтож, посмотрим где собака зарыта.

Диаметры рулевых винтов обоих машин.

Ми-28; 3.84м

AH-64; 2.79м

Разница аж метр с довеском в 5мм.

При этом комично но факт; испытания Апачки показали необходимость увеличения диаметра рулевого винта ровно на 7.62см.

Получается что если на Ми-28 привинтить маненький винт от AH-64D (хоть в 3ДМаксе) то траву отращивать можно будет ещё на метр + 40 см, а если наоборот... ?

Мне лично странноватые такие замеры боевых машин; клиренс от рулевого винта до травы как какое-то качество. Вот диаметр и эффективность работы винта это уже вполне весомое лётное качество. Даже вполне измеряемое в сравнением с мне неизвестными расчётами которые по клиренсу от травы диктуют базирование и тактику применения.

ПМСМ отсутствие рулевого винта у Ка-50/52 более весомое с точки зрения подачи всей мощности двигателей на несущие винты нежели стравки 30% на рулевой. А если трава по пояс заросла то салаге косу выдать, вот и пусть страну любит да девок развлекает. гы-гы...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
И площадки там самые что ни наесть оборудованные...
Классные фотки! Красота.

Смотрю косу уже выдавали. Надеюсь что девки остались довольны